Обновленный Porsche Cayenne 2024 дебютирует 18 апреля, но теперь бренд дает нам возможность заглянуть в обновленный салон. Он выглядит совершенно иначе, чем существующий дизайн (сравнение ниже).
Обновленный Cayenne получает 12,6-дюймовую цифровую приборную панель с изогнутым экраном по сравнению с текущей компоновкой с аналоговым тахометром в центре. В зависимости от технических характеристик автомобиля водитель может выбрать до семи режимов отображения. Представления включают упрощенную компоновку с акцентом на важную информацию. Есть также один, который имеет традиционный дизайн Porsche с пятью кругами.
Галерея: Porsche Cayenne Facelift Интерьер
В центре приборной панели доминирует прямоугольный 12,3-дюймовый экран. Он поддерживает голосовые команды Siri для управления функциями автомобиля. Онлайн-навигация является стандартной функцией. В неподвижном состоянии пассажиры могут транслировать видео на дисплей.
Под большим экраном находится новая панель управления системой HVAC. Он имеет стеклянную поверхность поверх черной панели и оснащен функцией распознавания касаний с тактильной обратной связью. В системе также есть несколько физических переключателей управления. Под ними находится регулятор громкости.
2024 Porsche Cayenne Facelift Интерьер
Интерьер Порше Кайен 2019 года
В стандартную комплектацию входит охлаждаемая индуктивная зарядная панель. Также есть два порта USB-C в переднем отделении для хранения вещей и еще два на задней центральной консоли.
Измененная схема управления HVAC и панель зарядки означают, что рычаг переключения передач больше не может занимать это место, как на Cayenne до обновления. Дизайнеры перенесли его на небольшой выступ справа от руля, между комбинацией приборов и экраном информационно-развлекательной системы.
Обновленный руль напоминает текущий 911. На горизонтальных спицах расположены многофункциональные элементы управления. Кнопки и колеса выполняют такие функции, как переключение макета комбинации приборов и дополнительного проекционного дисплея. Рычаг управления круиз-контролем находится внизу слева. Диск для изменения режимов движения находится на правой стороне.
Дополнительный 10,9-дюймовый экран доступен на стороне пассажира на приборной панели. Это дает этим пассажирам контроль над навигационной системой и мультимедиа. Экран также может транслировать видео во время движения Cayenne, а фильтр не отвлекает водителя.
Cayenne 2024 года стандартно будет поставляться с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 349 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-футов. Комплектация S получит твин-турбо V8 мощностью 468 л.с. и 442 фунт-фут. E-Hybrid PHEV будет производить 463 л.с. и 479 фунт-футов. Кроме того, он получит аккумулятор большей емкости — 25,9 кВтч вместо нынешних 17,9 кВтч. Более мощный Turbo S E-Hybrid появится позже.