Гиперэкран Mercedes предлагает 56 дюймов экрана, что на дюйм больше, чем у Cadillac Celestiq, и на восемь дюймов больше, чем у Lincoln Nautilus. Другие известные упоминания включают Cadillac Escalade (38 дюймов), Lucid Air (34 дюйма) и Buick LaCrosse (30 дюймов). У Alfa Romeo другие приоритеты, поскольку внутренние исследования показали, что ее клиенты на самом деле не хотят гигантских дисплеев, простирающихся от одного угла приборной панели до другого.
Говоря с Автокар, босс итальянского автопроизводителя Жан-Филипп Импарато сказал, что будущие модели не получат массивных экранов: «Конечно, я уважаю то, что Mercedes делает с его цифровыми технологиями, но мои клиенты не ищут в своих автомобилях информационно-развлекательные экраны шириной в метр или 200 цифровых вспомогательных систем для включения и выключения». Далее он сказал, что типичный покупатель Alfa не хочет знать, какая погода будет через три недели, поскольку он просто хочет водить машину.
Импарато упомянул, что останется «cannocchiale» (телескопическая приборная панель с двойным капотом), дополненная большим проекционным дисплеем. Интересно, что высшее руководство Alfa Romeo упомянуло, что HUD может отображать «автомобиль-призрак», чтобы помочь водителю лучше позиционировать автомобиль на дороге. Он добавил, что первая модель с новой компоновкой приборной панели должна выйти в 2025 году и будет использовать электрическую архитектуру STLA Brain.
По стандартам 2023 года экраны, предлагаемые Alfa Romeo, будут небольшими, учитывая, что Giulia и Stelvio имеют 8,8-дюймовые дисплеи, а Tonale получает 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему. Все три автомобиля оснащены 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Вместе с Jeep Avenger в следующем году планируется выпустить четвертую модель, имя которой еще не названо, в виде небольшого кроссовера, который станет первым электромобилем фирмы.
В предыдущем интервью Импарато сказал, что будущие модели получат информационно-развлекательную систему с «специальными функциями» и размером экрана «более 13 дюймов». По словам Импарато, при входе в одну из моделей следующего поколения, которая должна появиться в 2025 году, владельцев спросят, хотят ли они водить сами или пусть автомобиль сделает всю работу. Честно говоря, это звучит легче сказать, чем сделать, но идея, стоящая за тем, что сказал генеральный директор, заключается в том, чтобы избежать путаницы в отношении того, как ведет себя автомобиль — он либо управляется «вручную», либо нет.
Поскольку мы упоминали электромобили ранее, уже запланированы модели Quadrifoglio без ДВС с мощностью до 1000 лошадиных сил и технологией аккумуляторов следующего поколения с поддержкой беспроводной зарядки. До того, как начнется электрическая революция, 30 августа появится суперкар с бензиновым двигателем.