Есть определенные вещи в электромобилях, которые нам не нравятся — например, их цена и вес. Но есть и другие аспекты электрической мобильности, которые мы находим весьма привлекательными, и преобразование классических автомобилей в винтажные машины с нулевым уровнем выбросов, безусловно, входит в их число. Мы уже видели множество прекрасно отреставрированных и модифицированных автомобилей Jaguar E-Type, и на рынке появился новый игрок. Потому что, знаете ли, чем больше, тем лучше.
Прекрасный переливающийся серебристо-синий E-Type, который вы можете увидеть в галерее ниже, является первым автомобилем, заказанным британской компанией Electrogenic. Классический Jag сохранил свой оригинальный внешний вид, но под гладкой кожей скрывается полностью электрическая трансмиссия, разработанная Electrogenic. Этот комплект — один из нескольких доступных — был установлен внутри родстера Series 1 1962 года, что делает его перспективным и дает водителю совершенно новые ощущения от вождения.
Галерея: Электрический Jaguar E-Type от Electrogenic
Компания послепродажного обслуживания установила то, что она называет пакетом E43, который поставляется с аккумуляторной батареей на 43 киловатт-часа для реальной дальности более 150 миль между двумя зарядками. Пиковая мощность электродвигателя составляет 160 лошадиных сил (120 киловатт) и 460 фунт-футов (620 Нм) мгновенного крутящего момента, что делает его менее мощным, но более крутящим, чем оригинальные рядные шестицилиндровые двигатели внутреннего сгорания. Разгон 0-60 миль в час занимает менее шести секунд.
Electrogenic, похоже, особенно гордится тем, что почти все компоненты системы электропривода удалось установить в существующий моторный отсек и трансмиссионный тоннель. Компания заявляет, что ей также удалось сохранить весовой баланс автомобиля и даже оптимизировать его для лучшей управляемости. Также доступны более крупные аккумуляторные батареи на 48 и 64 кВтч, в которых батареи спрятаны в пространстве за задним сиденьем. Впечатляет, что даже с самой большой батареей обновленный E-Type весит не больше, чем образец с обычным питанием.