В наши дни рестомоды в моде, и кажется, что эта тенденция не исчезнет в ближайшее время. Vigilante 4×4, компания по тюнингу Jeep, теперь представляет новое дополнение к сегменту рестомодов в виде полностью перестроенного и модернизированного винтажного Jeep Gladiator — и мы должны признать, что он выглядит блестяще и предлагает серьезные возможности.
Грузовик, который вы видите в галерее ниже, представляет собой двухдверный Gladiator 1966 года выпуска, окрашенный в цвет Empire Blue снаружи, с кремово-белым салоном из смеси коричневой кожи и алькантары. Самое приятное то, что классический дизайн, как внутри, так и снаружи, сохранен в своей первоначальной форме со всеми оригинальными значками, логотипами и эмблемами Jeep, которые теперь имеют новые значения в том же винтажном стиле.
Галерея: Рестомод Jeep Gladiator 1966 года от Vigilante 4×4
Но самое интересное находится под капотом. Vigilante 4×4 предлагает несколько вариантов трансмиссии, а лучшим из них является 6,2-литровый двигатель Hemi с наддувом мощностью 707 лошадиных сил. Если это звучит слишком пугающе на ваш вкус, есть также 6,4-литровый двигатель SRT-8 Hemi мощностью 485 лошадиных сил. Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
Компания не приводит данные о производительности рестомода Gladiator, но заявляет, что установила новую четырехрычажную современную подвеску со спиральными пружинами Eibach и амортизаторами Fox 2.0 для улучшения управляемости и общей управляемости. Тормозная сила теперь исходит от шестипоршневых суппортов Baer, спрятанных за 17-дюймовыми колесами.
Весь процесс создания рестомода Gladiator 1966 года начался с полного 3D-сканирования кузова существующего автомобиля, чтобы проверить его совместимость с новой платформой Vigilante 4×4. Затем кузов сняли и полностью разобрали, каждая деталь прошла пескоструйную обработку и тщательную подготовку к реставрации.
Тюнинговая компания сообщает, что стартовая цена нового рестомода Gladiator 1966 года составляет 295 000 долларов. Окончательная цена зависит от технических требований заказчика и может значительно увеличиться по сравнению с базовой точкой.