Jeep Wrangler 2024 дебютирует с меньшей решеткой радиатора и большим сенсорным экраном в Нью-Йорке

Митсубиси

В это сложно поверить, но JL Jeep Wrangler текущего поколения уже исполнилось пять лет. Он дебютировал в конце 2017 года, и теперь, когда возрожденный Ford Bronco стал серьезным конкурентом на рынке Wrangler, поддержание актуальности в мире Jeep важнее, чем когда-либо. Престижность автопроизводителю за то, что он держит этот незначительный фейслифтинг в секрете, но теперь этот секрет раскрыт. Взгляните на Jeep Wrangler 2024 года и его обновленный внешний вид.

На внешней стороне

В мире фейслифтинга это один из тех случаев, когда небольшое изменение имеет большой эффект. Jeep обновил культовую решетку радиатора Wrangler с семью стержнями, сделав ее меньше в то время, когда в моде становится больше. Он по-прежнему достаточно широк, чтобы эти семь слотов выглядели уместно и правильно, но он явно намного тоньше. Прорези черные по всем направлениям, за исключением Wrangler Sahara, и они предназначены для улучшения охлаждения двигателя. Новая решетка также освобождает место для установленной на заводе лебедки Warn весом 8000 фунтов, которая теперь доступна на моделях Rubicon.

Наряду с новой решеткой Jeep предлагает множество новых вариантов заводских колесных дисков, начиная от 17-дюймовых и заканчивая 20-дюймовыми. В зависимости от пакета, эти колеса могут носить шины до 35 дюймов. Есть также новые верхние варианты как для жестких, так и для мягких крыш, в том числе Powertop Sky One-Touch. И во имя аэродинамической эффективности есть новая встроенная в лобовое стекло «невидимая» антенна.

Большой экран, встроенные цифровые направляющие

Это заметные изменения снаружи, но водитель и пассажиры также заметят кое-что внутри. Теперь есть 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран, который является стандартным для всех уровней отделки салона Wrangler. Его размещение потребовало отказа от круглых вентиляционных отверстий климат-контроля в середине приборной панели; небольшие прямоугольные вентиляционные отверстия теперь выдувают горячий или холодный воздух из-под экрана. Вы по-прежнему найдете закругленные вентиляционные отверстия по углам, а остальная часть интерьера осталась прежней. Во всяком случае, визуально.

За кулисами работает новейшая система Uconnect 5, предоставляющая Wrangler все виды подключенных услуг. Среди них — первый доступный на заводе цифровой гид Trails Offroad, в информационно-развлекательную систему которого встроено множество известных внедорожных трасс. Эти путеводители включают Калифорнийскую тропу Рубикона, Адскую месть в Моаве и многие другие, которые являются частью «62 троп чести для джипов». Гиды отображаются на центральном дисплее и могут указывать на важные путевые точки, интересующие объекты и трудности маршрута. А для тех, кто хочет больше путеводителей, «премиум-подписка» открывает каталог из более чем 3000 маршрутов.

Новая отделка салона, новое оборудование, та же трансмиссия

Все знакомые уровни отделки салона Wrangler возвращаются в 2024 году с двумя новыми дополнениями. Sport S 4xe обеспечивает подключаемую гибридную мощность в комплектации с более низкими характеристиками, хотя он по-прежнему оснащен 20-дюймовыми колесами и рядом систем помощи водителю. Rubicon X привносит больше возможностей и технологий в верхние уровни семейства Wrangler благодаря передним сиденьям с электроприводом, регулируемым по 12 параметрам, стереосистеме Alpine с девятью динамиками, кожаным сиденьям Nappa, интегрированным внедорожникам, стальным бамперам, штатной раздаточной коробке, 35-дюймовые шины и многое другое.

Под всем этим скрывается новый неразрезной задний мост Dana 44 HD Full Float для моделей Rubicon. Также доступно новое передаточное число 100:1, и все гибридные модели 4xe теперь оснащены аккумуляторной батареей Power Box с четырьмя розетками на 120 В для питания предметов в дороге. 2024 Wrangler получит более 85 систем активной и пассивной безопасности, в том числе боковые ремни безопасности второго ряда с преднатяжителями и улучшенное усиление конструкции для защиты от боковых ударов.

Галерея: Jeep Wrangler 2024 года выпуска

Варианты трансмиссии и уровни мощности остаются прежними для моделей 2024 года. В качестве обновления, это включает в себя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 3,6-литровый V6, 4xe 2,0-литровый гибридный плагин с турбонаддувом, и да, Rubicon 392 все еще живет со своим 6,4-литровым Hemi V8. Восьмиступенчатый автомат доступен повсеместно, но модели с четырьмя цилиндрами и V6 могут использовать шестиступенчатую механическую коробку передач. Однако грядут изменения, поскольку Jeep заявляет, что весь модельный ряд будет электрифицирован к концу 2025 года.

Цены на линейку Jeep Wrangler 2024 года пока недоступны, но вы можете ознакомиться с моделями, начиная с 7 апреля, на Нью-Йоркском автосалоне 2023 года.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий