Прошло чуть более шести лет с тех пор, как Mercedes представил, пожалуй, самую нелепую версию G-класса на сегодняшний день. G650 Landaulet был, по сути, сумасшедшим прошлым для предыдущего поколения культового внедорожника. Ограниченный тиражом 99 экземпляров и оснащенный мощным двигателем V12, необычный G назывался Maybach, а не Benz. У него была электрически складывающаяся крыша, не говоря уже о портальных осях и огромных расширителях колесных арок.
Дебютировав в марте 2017 года, почему на этом прототипе до сих пор есть камуфляж? Таинственный автомобиль был замечен рядом с чисто электрическим EQG, который должен выйти в следующем году. Вы можете сказать по старому дизайну фар, что он основан на G-классе предыдущего поколения. Кажется, он выглядит практически так же, как серийная модель, вплоть до верха из бежевой ткани. У него также такие же 22-дюймовые колеса, но с темной отделкой вместо полированной поверхности клиентских автомобилей G650.
2017 Mercedes-Maybach G650 Ландоле
Можно задаться вопросом, чем занимается Mercedes, учитывая, что Landaulet так долго не выпускался. Возможно, работает над новой версией на базе W463 C-Class? Даже если это произойдет, мы не задержим дыхание для V12 под капотом, поскольку более строгие нормы выбросов вынуждают Mercedes убивать V8 G-класса, отличного от AMG, поэтому появление еще большего двигателя кажется маловероятным. Тем не менее, Brabus доказал, что это технически возможно, представив G V12 900 с 6,3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 888 лошадиных сил и 1500 ньютон-метров.
Даже если мы смотрим на более старый автомобиль, камуфляж кажется в отличном состоянии, что означает, что Mercedes наносил его недавно. Это может означать, что трехконечная звезда пытается что-то скрыть, поэтому мы можем иметь дело с тестовым мулом для нового Maybach G-Class Landaulet. Если нет, то немецкий люксовый бренд, возможно, тестирует новое оборудование на прототипе, который еще не списан.
Хотя V12 больше нет в G-классе, вы все еще можете использовать его в Maybach S-класса S680 и в бронированной модели Guard. Что касается портальных осей, Mercedes придал последнему G форму 4×4 Squared, но экстравагантный пикап 6×6 не был обновлен. Тем не менее, Brabus только что выпустил XLP 800 6×6 Adventure и XLP 900 6×6 Superblack мощностью до 900 л.с.