Медленно, но верно Defender становится Pagani Zonda среди внедорожников в том смысле, что отказывается умирать. Несмотря на то, что производство почтенного внедорожника закончилось в начале 2016 года, британская марка продолжает находить способы вернуть его. Land Rover Classic выпускает новый Works V8 Islay Edition, который отдает дань уважения Series IIa 1965 года, принадлежащему Спенсеру Уилксу, одному из основателей Land Rover и управляющему директору Rover Car Company.
Специальная версия, доступная в версиях 90 и 110 Station Wagon, напоминает классический Defender Works V8. Его 5,0-литровый двигатель развивает мощность 405 лошадиных сил и крутящий момент 380 фунт-фут (515 Нм), который передается на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Разгон до 60 миль в час (96 км/ч) с места занимает 5,6 секунды, а максимальная скорость составляет 106 миль в час (171 км/ч).
Land Rover Classic Defender Works V8 Islay Edition
Автомобили не строятся с нуля, поскольку они получены от доноров 2012–2016 годов, которые были «всесторонне восстановлены, переработаны и модернизированы». 17 единиц будут построены с более короткой колесной базой, а остальные 13 будут иметь более длинную семиместную модель. Все они получили светодиодные фары и оснащены более современной подвеской и тормозами, чтобы идти в ногу со временем.
(делает глубокий вдох) Land Rover Classic Defender Works V8 Islay Edition окрашен в серый цвет Heritage Grey в знак уважения к автомобилю Уилкса, окрашенному в серый цвет Mid Grey, который контрастирует с крышей из известняка и стальными колесами. Он носит винтажные значки и классическую решетку радиатора, а также боковую графику «GXC 639C», отсылающую к номерному знаку источника вдохновения.
Войдя внутрь, внедорожник обтянут кожей Windsor Ebony в сочетании с твидом производства Islay Woolen Mill для некоторых поверхностей. Кроме того, внешняя отделка дополняется прекрасным дубовым шпоном и вставками цвета Heritage Grey. Рядом с рычагом переключения передач находится специальная табличка, объясняющая происхождение названия «Land Rover».
В центральном складском помещении есть съемный поднос, сделанный из дубовых бочек из-под виски, полученных с винокурни Kilchoman, расположенной на острове Айла, пятом по величине шотландском острове и восьмом по величине острове Британских островов. Поднос имеет 110-миллиметровый деревянный диск, имитирующий конец бочки из-под виски, а основание подстаканников также изготовлено из древесины бочки из-под виски.
Все эти уникальные штрихи обойдутся вам в копеечку, поскольку Land Rover Classic берет 230 000 фунтов стерлингов за 90 и 245 000 фунтов стерлингов за 110. По текущему обменному курсу это составляет примерно 289 000 и 308 000 долларов соответственно.