Кен Окуяма — опытный промышленный дизайнер, за плечами которого работа над Ferrari Enzo, 599 GTB и 612 Scaglietti во время работы в Pininfarina. Теперь он работает в компании Ken Okuyama Cars, которая создает красивые малотиражные машины. В этом году на Concorso d’Eleganza Villa d’Este он представил новую птичью клетку Kode61.
Kode61 Birdcage имеет дизайн, в котором сочетаются элементы ретро и современного стиля. Передняя часть переходит в острие, а узкие фары сливаются с краем. Решетка имеет асимметричную компоновку.
Галерея: kode61 Птичья клетка
Капот имеет открытые участки возле внутренних частей приподнятых крыльев. Похоже, что эти отверстия могут позволить зрителям увидеть механические части под ними.
По бокам есть острые складки, но крылья имеют плавные арки. Крошечные двери выглядят аккуратно. Однако высокие пороги затрудняют посадку в автомобиль.
Задняя палуба имеет заостренную форму, похожую на нос. На внутренней части каждого крыла есть жабры. Пара выхлопов выходит из кончика хвоста.
Kode61 Birdcage и его стиль вдохновлены Maserati Tipo 61. Он получил прозвище «Птичья клетка» из-за частично открытого шасси с пространственной рамой.
В интерьере есть центральный стержень, который разделяет пассажиров. Оба сиденья имеют отдельные закругленные ветровые стекла. Водитель смотрит на два больших аналоговых датчика. Переключение передач закрытое ручное с полуоткрытым рычагом. Ключ входит в середину центрального стека, а под ним есть переключатели. Пассажир смотрит на цифровой дисплей.
Окуяма не упоминает о трансмиссии Kode61 Birdcage. Вы можете услышать двигатель внутреннего сгорания в видео выше. Мы связались с Ken Okuyama Design для получения более подробной информации.
Kode61 Birdcage стал первым случаем, когда японский производитель кузовов получил номинацию в категории концепт-каров Concorso d’Eleganza Villa d’Este.
В то время как Kode61 Birdcage на данный момент является уникальным транспортным средством. Ken Okuyama Cars планирует выпустить ограниченную серийную версию, которую компания будет производить в Японии. Пока нет подробностей о том, сколько автопроизводитель построит или сколько будет стоить каждый из них.
Окуяма также сделал Kode 0, который дебютировал во время автомобильной недели в Монтерее в 2017 году. Он отличался ультраугольным дизайном и 6,5-литровым двигателем V12 мощностью 690 л.с. и 507 фунт-фут. Он построил автомобиль в качестве разовой комиссии по цене около 1,5 миллиона долларов.