В начале 2021 года Alpine объявила о планах превратиться в чисто электрический бренд и предложить так называемый «Гараж мечты», состоящий из трех автомобилей: небольшого хэтчбека «для меня», кроссовера «для нас» и спортивного автомобиля «для нас». выходные.” Хотя электрический кроссовер GT X-Over уже был замечен в качестве тестового мула, это горячий хэтчбек, который мы увидим первым. Не серийная версия, а скорее концепт, получивший название A290_β (A290 «бета»).
Мировая премьера запланирована на 9 мая в преддверии выхода на рынок, который, как ожидается, состоится примерно в 2025 году. Нам говорят, что прозвище соответствует альпийской номенклатуре, начиная с буквы «А», за которой следуют три цифры. Первый относится к размеру автомобиля, а следующие два отражают тип автомобиля: «90» будет использоваться «многоцелевыми» автомобилями, такими как этот, а спортивные автомобили будут иметь «100».
Что касается использования «β» в данном конкретном случае, оно относится к бета-версии программного обеспечения, что означает, что это не конечный продукт и используется только на этапе тестирования. Следовательно, греческая буква будет опущена для серийной модели, которая будет называться просто A290. Alpine не сообщает никаких технических характеристик электрического хот-хэтча, но мы надеемся узнать больше во время дебютного мероприятия, организованного в Великобритании.
A290 Beta не будет первым концептом электрического хот-хэтча Renault Group, поскольку он последует за Zoe E-Sport 2017 года с его мощными 460 лошадиными силами и R5 Turbo 3E 2022 года с 375 л.с. Не ожидайте, что маленький электромобиль Alpine будет таким же экстремальным, поскольку в сообщениях говорится, что он позаимствует электродвигатель у Megane E-Tech Electric. При условии, что это произойдет, дерзкий люк с нулевым уровнем выбросов может иметь примерно 215 л.с. (160 кВт) и 221 фунт-фут (300 Нм).
Материнская компания Alpine, Renault, уже объявила о том, что ее возрождение 5, которое появится в 2024 году, будет иметь многорычажную заднюю подвеску, поэтому даже версия с ромбовидным логотипом нацелена на обеспечение четкой управляемости. Оба будут опираться на платформу CMF-B EV, в которой до 70 процентов деталей взяты из Clio на базе CMF-B. Аккумулятор будет состоять из четырех больших модулей, расположенных в один слой, что на 15 кг меньше, чем у Zoe и его 12-модульного блока.
И наконец, Volkswagen превзойдет Alpine, представив ID.3 GTX до 2025 года.