В прошлом месяце компания Porsche представила потрясающий концептуальный проект Mission X. Автопроизводитель пока не планирует его выпускать, но это не помешает ему взять автомобиль в турне. Этой осенью он впервые посетит США, когда дебютирует на Rennsport Reunion 7 в этом году.
Гоночное воссоединение начнется в четверг, 28 сентября, и продлится до воскресенья, 1 октября, на гоночной трассе Laguna Seca в Калифорнии, каждый день насыщен автомобильными мероприятиями. Мероприятие представляет собой собрание гоночных автомобилей и водителей Porsche, что делает его идеальным местом для представления Mission X Америке. Генеральный директор Porsche Motorsport North America Алвин Спрингер и трехкратный чемпион IMSA GT2 Патрик Лонг будут выполнять функции великих маршалов.
Галерея: концепт Porsche Mission X
Mission X позволяет заглянуть в потенциальное будущее Porsche, следуя следам заноса, оставленным 959, Carrera GT и 918 Spyder. У него, безусловно, есть внешний вид, но автопроизводитель не особо разглашает полностью электрическую трансмиссию. Концепция предлагает по крайней мере одну лошадиную силу на 2,2 фунта веса.
Когда компания Porsche приступила к разработке Mission X, она сделала это, чтобы создать самый быстрый дорожный автомобиль на Северной петле Нюрбургринга. должен модель когда-либо поступит в производство. Если Porsche построит его, он также должен генерировать большую прижимную силу, чем нынешний 911 GT3 — более 900 фунтов при скорости 124 мили в час и 1895 фунтов при скорости 177 миль в час.
Электромобиль будет иметь 900-вольтовую архитектуру, которая, по словам Porsche, позволит Mission X заряжаться примерно в два раза быстрее, чем Taycan Turbo S. зеркала заднего вида и та же колесная база, что и у 918 Spyder, но при этом он на шесть дюймов короче при длине 177 дюймов и на 2 дюйма шире при 78,7 дюйма.
Неясно, насколько вероятно, что Porsche выпустит новый электрический гиперкар. Для такой модели, безусловно, есть место в линейке, поскольку бренд выпускает больше электромобилей, и, по словам генерального директора Porsche Оливера Блюма, это находится на рассмотрении. Он сказал Motor1.com В прошлом месяце компания рассмотрит возможность его строительства «в течение месяца», но пока официально не объявила о потенциальном будущем концепции.
Пока Porsche официально не даст зеленый свет, Mission X — это всего лишь концепт, и этой осенью вы сможете лично увидеть его в Америке. А четырехдневный общий вход и билет в паддок до Rennsport Reunion 7 стоит 205 долларов США (+ 12,18 долларов США за сбор). Однодневные билеты стоят 100 долларов США (+ 8,50 долларов США за сбор) в четверг и пятницу и 135 долларов США (+ 9,73 долларов США за сбор) за билеты в субботу и воскресенье. Также доступны двух- и трехдневные пакеты билетов. , Кемпинги также доступны по цене.