Концепт Toyota GR GT3 станет прототипом дорожного автомобиля Lexus: официально

Лексус

Можно с уверенностью сказать, что Toyota застала энтузиастов врасплох в январе 2022 года, когда представила впечатляющий концепт GR GT3 на Токийском автосалоне в Японии. К сожалению, с тех пор о купе с низкой посадкой и его массивном заднем крыле из углеродного волокна молчат. Тем не менее, название шоу-кара мало что оставляло воображению относительно его назначения. Он обязательно будет участвовать в гонках GT3 и, следовательно, заменит стареющий Lexus RC F GT3 в конце этого десятилетия.

Патентные изображения появились в Ведомстве интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) в июне 2022 года, когда вице-президент Toyota of America Group по планированию продуктов и стратегии Купер Эриксон подтвердил, что разработка началась. Перенесемся год спустя, директор команды Toyota WEC Роб Леупен сказал нашему дочернему сайту. Motorsport.com гоночный автомобиль будет участвовать в WEC в Европе с 2026 года.

Концепт Toyota GR GT3

Это еще не все, что он сказал, поскольку Леупен подтвердил, что дорожный спортивный автомобиль на базе GR GT3 находится в разработке: «Дата [2026] согласуется со стороной дорожных автомобилей, которая следует философии Toyota, чтобы иметь автомобиль, созданный для автоспорта, на дороге. В настоящее время это продвигается вперед». Motorsport.com спросил его, правдивы ли слухи о том, что дорожная модель получит значок Lexus: «На данный момент, похоже, это так. Это зависит от того, как это будет развиваться внутри Toyota, но на данный момент да».

Пока неясно, когда будет запущен дорожный автомобиль, но можно утверждать, что он не может появиться достаточно скоро, учитывая, что RC существует с 2014 года. продолжение GT3-spec RC: «Достаточно безопасно соединить точки и предположить, что это может быть предшественником следующего глобального автомобиля GT3 для Lexus».

Логика подсказывает нам, что RC второго поколения не будет предлагаться с первого дня с F-версией, но стиль концепта GR GT3 также должен перекликаться с обычной моделью. Мы надеемся, что боковые выхлопы попадут в готовый к производству RC F. Мы не обязательно будем на это рассчитывать, поскольку это не относится к текущей дорожной версии, в отличие от выхлопа сбоку гоночного автомобиля. Тем не менее, в этой концепции есть что понравиться, а это значит, что у нового RC также есть огромный потенциал.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий