Концепт Toyota GR Prius официально представлен с обновлениями Aero

Митсубиси

Идея ориентированного на производительность Prius может показаться нелогичной, но это далеко не новинка. Для серии Super GT в Японии было создано несколько итераций гоночного автомобиля, не говоря уже о дорожных моделях под брендом Gazoo Racing для внутреннего рынка. С выпуском модели пятого поколения было лишь вопросом времени, когда эко-воин покажет свою спортивную сторону.

Встретиться (делает глубокий вдох) Toyota Prius 24h Le Mans Centennial GR Edition. Его официальный дебют состоялся сегодня на заре 100-летияй годовщина гонки на выносливость, состоявшейся на знаменитой трассе Circuit de la Sarthe. Что общего у Prius с Ле-Маном? Этот экологически чистый первопроходец помог Gazoo Racing развить свою гибридную технологию, которая была улучшена за эти годы в TS030, TS040, TS050 и более поздних гоночных автомобилях на выносливость GR010 — все они имеют суффикс «Hybrid».

Toyota Prius 24 часа Ле-Мана Centennial GR Edition

Концептуальный спортивный Prius получил комплексный аэродинамический пакет с передними канардами и сплиттером, а также мощные боковые юбки, расширители колесных арок, большое заднее антикрыло и массивный диффузор. Toyota через свое подразделение производительности также оснастила капот из углеродного волокна и четырехточечные светодиодные фонари, вдохновленные GR010 Hybrid.

Спортивный гибрид ездит на сделанных на заказ 18-дюймовых колесах RAYS с оптимизированной аэродинамикой, обутых в шины Michelin Pilot Sport 4S размером 235/50 R18. Пересмотренный нижний передний воздухозаборник теперь имеет сотовую структуру, и нам говорят, что GR Prius может похвастаться «подвеской с широкой колеей».

Почему концепт можно увидеть рядом с Mazda MX-30 R-EV (да, тот, что с роторным двигателем), это потому, что автомобили являются частью выставки, посвященной триумфу японских гоночных автомобилей в Ле-Мане. Компания Zoom-Zoom стала первым брендом из Страны восходящего солнца, добившимся успеха в Ле-Мане в 1991 году с роторным двигателем 787B. Toyota одержала пять побед подряд (2018-2022) и надеется выиграть свою шестую гонку в 2023 году.

Еще слишком рано говорить, будет ли полноценный GR Prius с номерным знаком, но недавно назначенный генеральный директор и президент Toyota Кодзи Сато пообещал в начале месяца, что автомобилей GR будет больше. К сожалению, до сих пор нет информации о серийной версии GR Super Sport, которая должна была стать дорожным гиперкаром мощностью более 1000 лошадиных сил.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий