Lamborghini Countach 1982 года, обнаруженный спустя 20 лет, имеет захватывающую историю

Митсубиси

Мы не решаемся назвать этот Lamborghini Countach LP500 S 1982 года находкой в ​​сарае, поскольку он не хранился в сарае и не обязательно был потерян во времени. Тем не менее, он был оставлен на долгосрочном хранении в Южной Калифорнии более чем на два десятилетия, по-видимому, обнаруженным и ожидающим восстановления, которого так и не произошло. Теперь он выставлен на продажу в состоянии «как было обнаружено» за 695 000 долларов, но, по словам дилера Driver Source, это не просто еще один старый Countach.

Поклонники Lamborghini узнают 1982 год как первый год выпуска более мощной модели LP500 S, но именно этот белый Countach указан как первый. первый LP500 S из всех. Водитель-испытатель Lamborghini Валентино Бальбони якобы подтвердил несколько ранних особенностей сборки, присутствующих на этом Lambo, в том числе крылья LP400 S, магниевые колеса Campagnolo и другие детали. Кроме того, Driver Source упоминает документацию, отражающую историю автомобиля, как фактического шоу-кара, дебютировавшего на Женевском автосалоне 1982 года. Сообщается также, что именно этот автомобиль использовался в брошюрах Lamborghini, рекламирующих тогда еще новый LP500 S.

Галерея: 1982 Lamborghini Countach LP 500S

Это сделало бы этот Countach особенно особенным в мире Lamborghini, но это еще не конец истории. В документах указана история владения с момента создания, сначала покупателю в Италии, который отправил его в Германию, а затем в США, где его увидел гитарист Карлос Кавазо из рок-группы 80-х Quiet Riot. Он купил Countach в 1985 году и наслаждался ездой на нем в течение 15 лет, набрав большую часть из 41 100 миль, которые в настоящее время показываются на одометре. Документы показывают, что в конце 2001 года автомобиль отбуксировали в компанию Franco’s European Sports Cars, где он был отправлен на хранение. И вот где он остался.

Неясно, находится ли Countach в настоящее время в рабочем состоянии. В листинге говорится, что 4,8-литровый V12 был модифицирован в 1985 году, заменив оригинальные карбюраторы Weber на систему впрыска топлива, чтобы соответствовать требованиям Калифорнии по выбросам. Оригинальных карбюраторов давно нет, но Countach поставляется со своим культовым крылом, которое так и не было установлено. В комплект входит набор инструментов, запасное колесо и множество документов.

Быстрый взгляд на Реестр Дюпон показывает, что другие классические модели Countach продаются дешевле, но эта «находка в сарае», безусловно, имеет особую историю. Более подробная информация и фотографии доступны на сайте Driver Source по ссылке ниже.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий