Lamborghini Jalpa с Twin-Turbo LS V8 проезжает меньше 9-секундной четверти мили

Митсубиси

В течение примерно трех десятилетий Jalpa был последним Lamborghini, использовавшим двигатель V8, пока в 2018 году не появился Urus. поколение спортивных автомобилей и суперкаров. Но одному Jalpa пересадили сердце со значительно модифицированным V8, и теперь он, возможно, является самым быстрым Jalpa в мире.

Конечно, это последнее утверждение не может быть подтверждено, потому что могут быть неизвестные образцы модели, которые быстрее, чем этот, но, тем не менее, эта черная Jalpa очень быстра. Прежде чем говорить о его возможностях, давайте посмотрим, что предлагает стандартная Jalpa.

С 3,5-литровым двигателем V8 с двойным верхним расположением распределительных валов предшественник Gallardo имел мощность 250 лошадиных сил (186 киловатт) в спецификации для США. Мельница была соединена с пятиступенчатой ​​​​синхронизированной механической коробкой передач, передавая мощность на задние колеса. Итальянский автопроизводитель рекламировал Jalpa как способный разгоняться от 0 до 62 миль в час (от 0 до 100 километров в час) за 6,0 секунды. Для сравнения, стандартный Ford Fiesta ST седьмого поколения преодолевает это ускорение за 6,5 секунды. Время прохождения четверти мили Jalpa составило 15,4 секунды при скорости 92 мили в час (148 км/ч).

А теперь о машине, показанной в видео вверху этой страницы. Во-первых, нет — это не кит-кар, который просто выглядит как Japla. Это номер 397 из всех 410 произведенных и поставленных Jalpa, что означает, что это один из последних собранных автомобилей. Но вместо его 3,5-литрового V8 есть завод General Motors LS V8 с двумя гигантскими турбинами. Текущая производительность неизвестна, но, что более важно, автомобиль проехал четверть мили за 8,992 секунды во время уик-энда «Король улицы» на гоночной трассе Heathcote Raceway.

Как объясняет в видео владелец Jalpa, он работал над автомобилем более десяти лет, постоянно улучшая трансмиссию и стремясь к лучшему времени на четверть мили. Всего около трех лет назад Ник сказал, что был бы рад пробежать в девятках, но сейчас он отстает от этой цели как минимум на секунду.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий