Lamborghini зарабатывает так много денег, что может разработать преемника Huracan без Audi R8 Twin

Митсубиси

Вложение больших денег в нишевый продукт подразумевает большие финансовые риски, поэтому Lamborghini работала с Audi над распределением затрат. Gallardo и Huracan были близнецами моделей R8 первого и второго поколения, но Ингольштадт ясно дал понять, что третьего поколения не будет. Тем не менее, Сант-Агата-Болоньезе подтвердила, что новый малыш Lambo дебютирует в 2024 году. Водить машинутоп-менеджер объясняет, как это станет возможным.

Франческо Скардаони, директор по Азиатско-Тихоокеанскому региону, сообщил, что замена Huracan будет полностью усилиями Lamborghini после многих прибыльных лет. Конечно, одна из главных причин успеха компании связана с огромной популярностью ее Urus, поэтому пуристы могут назвать внедорожник неизбежным злом. 2022 год стал лучшим годом для бренда: его оборот составил 2,38 миллиарда евро, а операционная маржа составила 25,9 процента. Его операционная прибыль составила 614 миллионов евро, а поставки выросли до рекордных 9 233 единиц, из которых 5 367 были Urus.

Lamborghini Huracan STO 2021 года: первая поездка

По словам Скардаони, поскольку механически родственного Audi R8 не планируется, у Lamborghini есть свобода разработки замены Huracan в качестве индивидуального продукта без каких-либо компромиссов. Он будет построен на новой платформе, специально разработанной для суперкара, но руководитель не исключил, что она будет использоваться совместно с другими членами Volkswagen Group. Первоначально только Lamborghini будет иметь доступ к оборудованию.

Huracan снят с производства в том смысле, что вы больше не можете его заказать. Да, производство распродано до следующего года, когда суперкар будет снят с производства. Естественно, Lamborghini хранит молчание о своем преемнике, но мы знаем, что его укусит ошибка сокращения. Он потеряет безнаддувный V10 в пользу меньшей гибридной установки с подключаемым модулем, вероятно, основанной на твин-турбо V8.

Одна из немногих подтвержденных деталей заключается в том, что Lamborghini будет использовать ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, что и в Revuelto. В отчете говорится, что турбокомпрессоры не сработают до 7000 об/мин, а электродвигатель будет зажат между V8 и DCT. Переход на гибридный маршрут необходим, поскольку даже Lamborghini приходится соответствовать все более строгим нормам выбросов.

Revuelto также является PHEV, и в следующем году мы также увидим электрифицированный Urus после многочисленных шпионских снимков прототипов, проходящих испытания. Примерно в 2028 году гранд турер 2+2 станет первой чисто электрической моделью бренда.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий