Lancia Delta Integrale от Manhart имеет 375 л.с., большие тормоза Brembo

Митсубиси

Последние десять или около того лет были не лучшими для энтузиастов Lancia. Когда-то легендарный итальянский автопроизводитель был ограничен всего одной моделью, продаваемой исключительно на внутреннем рынке. Тем не менее, будущее бренда кажется светлым, поскольку в ближайшие несколько лет он подвергнется капитальному ремонту под эгидой Stellantis. Пока этого не произошло, давайте еще раз взглянем на его славное прошлое. На этот раз с помощью Manhart.

Специалисты по тюнингу из Вупперталя не являются синонимами проектов, основанных на итальянских автомобилях, но в рамках своего подразделения Manhart Classic Cars компания представляет собственный взгляд на легендарную Lancia Delta Integrale. Точнее, автомобиль, который вы видите в галерее ниже, основан на Delta HF Integrale 16V, который впервые появился на автосалоне в Женеве в 1989 году, а затем дебютировал на ралли Сан-Ремо в 1989 году.

Галерея: Lancia Delta Integrale от Manhart

В стандартной комплектации 2,0-литровый турбодвигатель под капотом имел мощность 197 лошадиных сил (147 кВт) при 5500 об/мин и 220 фунт-футов (298 Нм) крутящего момента. Manhart предлагает оптимизацию программного обеспечения четырехпоршневого двигателя в дополнение к обновлениям оборудования, таким как новый турбо-кит, кованые поршни и шатуны, новый распределительный вал Catcams, новый топливный насос Bosch, а также модернизированный радиатор и вентилятор. Стандартная выхлопная система заменена новой 3,5-дюймовой выхлопной трубой с двумя насадками сзади.

Результат довольно впечатляющий. 2,0-литровый двигатель теперь развивает мощность 375 л.с. (276 кВт) и крутящий момент 405 фунт-фут (550 Нм). Мощность передается на все четыре колеса через обновленную пятиступенчатую механическую коробку передач, в которой теперь используются компоненты группы N. Связь между коробкой передач и двигателем обеспечивает усиленное сцепление Sachs. Другие аппаратные изменения включают более жесткую и низкую подвеску, а также комплект тормозов Manhart Evo с четырехпоршневыми суппортами Brembo спереди на 380-миллиметровых дисках. Автомобиль оснащен 17-дюймовыми колесами OZ Racing Rallye, характерными для того времени.

Визуально Delta Integrale, настроенная Manhart, отличается от серийного автомобиля новым спойлером на крыше снаружи. В салоне новые сиденья, обтянутые кожей Alcantara в центральных частях, а также новый руль и специальные коврики.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий