Lancia Pu+Ra HPE Concept дебютирует как полностью электрическое купе с дизайном, вдохновленным Stratos

Митсубиси

Итальянский бренд Lancia, принадлежащий Stellantis, наконец-то представил концепт Pu+Ra HPE, о котором несколько раз дразнили в последние месяцы. Отсылая к паре культовых моделей Lancia из прошлого, концепт Pu+Ra HPE демонстрирует, что итальянский автопроизводитель представит на рынке европейских электромобилей в ближайшее десятилетие, сигнализируя о реинкарнации некогда знаменитого шильдика, созданного для участия в ралли.

Прежде всего, имя. Пу+Ра означает чистый и радикальныйа прозвище HPE означает Высокопроизводительный электрическийно та же аббревиатура использовалась еще в 1970-х годах для Lancia Beta для обозначения варианта High Performance Estate.

Однако на этом влияние бета-версии не заканчивается, поскольку концепт Lancia Pu+Ra HPE оснащен переосмысленными задними горизонтальными шторками, которые также присутствовали на спортивной версии. Стратос. Говоря о легендарном Stratos, задняя часть концепта очень похожа на старый двухдверный раллийный автомобиль с полыми круглыми задними фонарями и новой надписью Lancia между ними.

Еще одним намеком на Lancia прошлого является цвет кузова Progressive Green, который описывается как дальновидный и устойчивый, содержащий теплый золотой оттенок, выполненный с использованием пигментов последнего поколения, и все это отдает дань уважения исторической Lancia Flaminia Azzuro Vincennes.

Боковые стороны Pu+Ra HPE — еще один намек на прошлое, на этот раз отсылающий к Aurelia и Flaminia с плавными более поздними линиями, спускающимися к задней части автомобиля. Кроме того, новый Логотип Lancia выделяется на передних крыльях.

Одной из наиболее ярких особенностей концепции является круглая крыша, которая, по словам итальянского бренда, вдохновлена ​​архитектурными элементами и поэтому используется во всем автомобиле, в том числе внутри — подробнее об этом далее в статье.

Спереди классическая решетка радиатора Lancia была переосмыслена благодаря трем лучам света, которые делают Pu+Ra видимым издалека, а надпись выше четко указывает, на какую марку автомобиля вы смотрите.

«Сегодня Lancia представляет Lancia Pu+Ra HPE, видение бренда на следующие 10 лет, которое вводит Бренд в эру электрической мобильности и подытоживает наш способ понимания и восприятия автомобиля. Начиная с нового Ypsilon, наши автомобили будущего будут вдохновлены Lancia Pu+Ra HPE», — сказал Лука Наполитано, генеральный директор бренда Lancia.

Интерьер, вдохновленный классическими итальянскими домами

Внутри новой концепции обилие элементов округлой формы, которые, по словам Lancia, с одной стороны, являются чисто геометрическими элементами, а с другой стороны, это вполне обычное явление в традиционных итальянских домах, в основном в виде круглый стол в гостиной.

На полу концепта также есть круглые ковры из натуральной шерсти, круглый журнальный столик на центральной консоли и круг на приборной панели, а на передние сиденья сильно повлияли классические итальянские домашние кресла производства Cassina.

Дверные панели покрыты материалом, называемым МАРМ \ БОЛЬШЕ который на 50 процентов состоит из отходов мраморной пыли и переработанной ткани натуральных цветов, мягкой на ощупь и водонепроницаемой.

В основе информационно-развлекательной системы лежит так называемая система Sound Air Light Augmentation (SALA), которая работает вместе с виртуальным интерфейсом HALL, позволяя водителю и переднему пассажиру адаптировать внутреннюю среду автомобиля по своему вкусу, просто нажав кнопку или используя их голос. По словам Lancia, предстоящий Ипсилон станет первой серийной моделью, использующей этот интерфейс.

Видение на расстояние более 434 миль

Итальянский автопроизводитель не упоминает слишком много подробностей о полностью электрической трансмиссии концепта, но говорит, что в качестве манифеста бренда на следующие 10 лет предполагалось, что он будет предлагать запас хода более 424 миль (700 километров) на одном заряде. заряжать.

Предположительно, это оптимистичное видение воплотится в жизнь позже в этом десятилетии, когда Lancia планирует представить седан премиум-класса и хэтчбек под названием Delta, оба из которых, по слухам, основаны на Stellantis. Модульная платформа для электромобилей STLA.

При этом первой совершенно новой моделью Lancia за более чем десятилетие станет городской автомобиль Ypsilon следующего поколения, который дебютирует как электромобиль и подключаемый гибрид к концу этого года, используя ту же платформу, что и Lancia. Fiat 500 текущего поколения.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий