Lanzante McLaren P1 Spider машет дверью толпе в Гудвуде

Митсубиси

Lanzante вернулся на Фестиваль скорости в Гудвуде в этом году, чтобы продемонстрировать свой McLaren P1 Spider в гонке по холмам. P1 Spider официально дебютировал в прошлом году, вызвав настоящий ажиотаж, когда он был показан во время мероприятия. В этом году он казался искренне счастливым вернуться, даже махнув дверью во время своего бега в гору.

Lanzante McLaren P1 Spider — модифицированная версия P1 McLaren, выпускавшаяся с 2013 по 2015 год. Всего McLaren выпустила около 400 автомобилей, все купе. Lanzante говорит, что они делают в общей сложности пять пауков, один из которых показан в Гудвуде в качестве первого примера.

Преобразование Spider — это больше, чем просто срезание крыши с существующего автомобиля. Несмотря на то, что в P1 используется шасси из одноячеистого углеродного волокна, которое обеспечивает необходимую жесткость, переоборудование потребовало от Lanzante перепроектировать заднюю часть, спроектировать новые контрфорсы и разработать тканевый верх с поручнями для удобства хранения.

Помимо внешних модификаций, Lanzante обновил интерьер, восстановив сиденья в новой коже. В нем используется SuperFabric, материал, более устойчивый к погодным условиям и ультрафиолетовым лучам. Наконец, были добавлены акценты из углеродного волокна с матовой отделкой и глянцево-черные распределительные устройства, чтобы украсить приборную панель и консоль.

Клиенты смогут указать свои изменения в интерьере McLaren P1 и выбрать модернизацию силового агрегата. Стандартный 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и гибридная трансмиссия выдает 903 лошадиных силы и подключается к задним колесам с помощью семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. Эта установка хороша для разгона от 0 до 60 миль в час менее чем за 2,8 секунды и позволяет McLaren P1 развивать максимальную скорость в 217 миль в час. Если этого недостаточно, Lanzante заставит Cosworth переработать двигатель, увеличив его рабочий объем до 4,0 литров и увеличив мощность.

На холме в Гудвуде выделяется V8. По сравнению с Ferrari V8 в KC23 или V12 в Lamborghini Revuelto, он рычит в басовом ключе, тогда как два других рычат в более высокой октаве. Примерно на трети пути пассажирская дверь P1 открывается во время левого поворота, а затем снова закрывается, как будто признавая толпу.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий