Lincoln считает, что меньшая дилерская сеть поможет оживить продажи

Митсубиси

У Дайанны Крейг, нового президента Линкольна, много работы. Борясь с застопорившимся возрождением бренда, она работает над обновлением продуктовой линейки, сокращением дилерской сети Lincoln и разработкой стратегии электрификации. Тем не менее, несмотря на эти проблемы и застой в продажах, она считает, что Lincoln снова будет расти.

«Мы должны вернуть наше очарование», — сказал Крейг, находясь в Нью-Йорке, чтобы представить обновленный Nautilus. «Это действительно очень просто — отличные продукты, отличный сервис. Это определит будущее бренда».

Галерея: 2024 Линкольн Наутилус

Часть плана Крейга по улучшению обслуживания заключается в сокращении числа дилерских центров на рынке США с упором на эксклюзивные услуги для брендов, чтобы обеспечить первоклассный опыт. Согласно ежегодной переписи дилеров Automotive News, на начало 2023 года у Lincoln было 637 дилеров, в том числе 145 отдельных точек.

Крейг отказался указать идеальное количество дилеров. Тем не менее, она указала, что их может быть около 350, примерное количество дилеров, подписавшихся на программу сертификации электромобилей Lincoln. Она также отметила, что автопроизводитель работает с дилерами на 120 ведущих рынках, чтобы инвестировать в монобрендовые салоны. Что касается остальных дилерских центров, она указала, что Линкольн будет работать с ними лично, чтобы удовлетворить их потребности.

«За последние четыре месяца у меня было много бесед с дилерами, многие из которых являются моими личными друзьями, которые не хотят отказываться от бренда, потому что им он нравится», — сказал Крейг. «Но … если нет отрасли, которую можно было бы обслуживать, имеет ли для них смысл продолжать следующую эволюцию с инвестициями, которые им придется сделать для электромобилей? Или просто сосредоточиться на Ford? то, что им нужно как деловым партнерам».

Линкольн провел большую часть последних 20 лет, работая над оживлением имиджа бренда. Эти усилия окупились, поскольку продажи достигли пика в 112 000 автомобилей в 2019 году. Однако сочетание все более переполненного рынка предметов роскоши с новыми игроками, такими как Genesis, и премиальными брендами электромобилей, включая Tesla, Lucid и Rivian, с тех пор привело к снижению продаж. упал до 83 686 единиц в прошлом году.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий