Страховой институт безопасности дорожного движения протестировал пять небольших пикапов с двойной кабиной, и они боролись в обновленной оценке агентства с умеренным перекрытием передней части с учетом безопасности задних пассажиров. Ни один из них не получил наивысшую оценку группы «Хорошо».
В таблице ниже показаны автомобили и их очки. Рейтинги агентства от лучшего к худшему: «хорошо», «приемлемо», «маргинально» и «плохо»:
Модель | Счет |
Двухместная кабина Nissan Frontier 2022-23 гг. | Приемлемый |
Двухместная кабина Ford Ranger 2022-23 гг. | Маргинальный |
Кабина экипажа Шевроле Колорадо 2022 года | Бедный |
2022-23 Джип Гладиатор | Бедный |
Двойная кабина Toyota Tacoma 2022-23 гг. | Бедный |
Все эти грузовики обеспечили хорошую безопасность для водителя, но результаты для заднего пассажира вызвали низкие оценки. У Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Nissan Frontier и Toyota Tacoma была проблема, из-за которой ограничители на заднем сиденье позволяли голове манекена слишком близко подходить к спинке переднего сиденья.
Проблема с Jeep Gladiator заключалась в том, что в нем не было боковой шторки безопасности, что увеличивало риск удара заднего манекена обо что-то в салоне во время столкновения.
У Ford Ranger была проблема, когда задний манекен проскальзывал под поясным ремнем. Он переместился из таза в брюшную полость, что увеличило риск внутренних повреждений.
«Наш обновленный передний краш-тест с умеренным перекрытием оказался сложным для небольших пикапов», — сказал президент IIHS Дэвид Харки. «Распространенной проблемой было то, что голова манекена заднего пассажира находилась в опасной близости от спинки переднего сиденья, и во многих случаях измерения манекена указывали на риск травм шеи или груди. Все это говорит нам о том, что ремни безопасности на заднем сиденье нуждаются в улучшении».
IIHS ввел пересмотренный тест с умеренным перекрытием спереди после того, как агентство обнаружило, что риск смертельных травм был выше для пассажиров сзади, чем спереди. Институт полагал, что это произошло потому, что автопроизводители оптимизировали водителя для обеспечения безопасности.
Эти пикапы — не единственные автомобили, которые выдержали более сложные краш-тесты. Когда IIHS оценивал малолитражные автомобили, ни один из них не получил оценку «хорошо». Четыре среднеразмерных внедорожника получили оценки «хорошо». Два небольших внедорожника получили высшую оценку.