Mercedes-AMG C63 следующего поколения отказывается от использования двигателя V8. Однако специалист по послепродажному обслуживанию Manhart об этом не забыл. Тюнер дал W205 C63 S скромный пакет обновления производительности, превратив его в слегка угрожающий CR 600.
W205 AMG C63 не дурак, с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом M177, спрятанным под капотом. Двигатель развивает мощность 510 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента в стандартной комплектации. Тем не менее, Manhart удается выжать более 100 дополнительных лошадиных сил, даже несмотря на то, что они создали более мощные версии горячего C63.
Галерея: Mercedes-AMG C63 Manhart CR 600
Тюнер добавил свой турбо-комплект, включающий модернизацию турбокомпрессора и промежуточного охладителя. Manhart также переназначил ЭБУ. Компания произвела 623 л.с. и 649 фунт-футов (880 Нм) крутящего момента от настроенного V8. Он также модернизировал девятиступенчатую автоматическую коробку передач с новым программным обеспечением, чтобы она лучше работала с более мощным двигателем.
Manhart сдержался даже в дизайне. Седан обходится без обычной отделки и декора, при этом автомобиль выглядит полностью черным. Это включает в себя решетку Panamericana, но не 20-дюймовые диски Manhart Concave One с полированной алмазной отделкой. Резина Michelin оборачивается вокруг них.
Manhart не стал модернизировать тормоза, оставив систему AMG на месте. Тем не менее, он добавил надпись Manhart на суппорты, и клиенты могут делать индивидуальные обновления по запросу, включая изменения в интерьере. Тюнер изменил подвеску, установив регулируемую по высоте спиральную пружину от H&R. Manhart предлагает две выхлопные системы — одну без каталитических нейтрализаторов и одну с.
Новый AMG C63 отказался от желанного двигателя V8 и добавил электрификацию, но это не стоило ему никакой мощности. Новый C63 представляет собой подключаемый гибрид с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. В общей сложности PHEV развивает мощность 671 л.