Maserati GranTurismo преображается в стиле ретро для Недели дизайна в Милане

Митсубиси

Maserati стильно приняла участие в Неделе дизайна в Милане, представив три уникальных творения GranTurismo, которые компания дразнила ранее в этом месяце. Две из них — настоящие автомобили, а третья — цифровое творение, которое играет с новым дизайном GT, придавая ему немного ретро-стиля.

GranTurismo One Off Ouroboros — это цифровое творение дизайнера Хироси Фудзивара. Дизайн использует новый GranTurismo в качестве основы, добавляя элементы из прошлых моделей Maserati. Купе сочетает в себе переднюю решетку от A6GCS Berlinetta Pininfarina, боковые вентиляционные отверстия от 3500 GT и закрытые круглые фары гоночных автомобилей Maserati 1960-х годов, таких как Tipo 151.

Галерея: единичные экземпляры Maserati GranTurismo Milan Design Week

Задняя часть оснащена соединенным задним фонарем, напоминающим Maserati Shamal 1990-х годов. Фудзивара завершил переделку GranTurismo колесами, вдохновленными ободами из магниевого сплава от Bora 1970-х годов.

Второй GranTurismo, представленный Maserati, называется One Off Luce и основан на полностью электрическом Folgore. Автомобиль «является заявлением об инновациях и устойчивом развитии», за его хроматической внешностью скрывается интерьер, в котором используется синий материал Econyl по всему салону, регенерированная нейлоновая нить.

Folgore оснащен тремя электродвигателями мощностью 750 л.с. и крутящим моментом 995 фунт-футов. В то время как автомобиль оснащен двумя электродвигателями на задней оси и одним на передней оси, GT может передавать 100 процентов мощности через заднюю ось. Maserati утверждает, что электрическое купе может разгоняться до 100 км/ч за 2,7 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч.

Maserati вручную раскрасила GranTurismo One Off Prisma в 14 различных хроматических цветов, а названия различных автомобилей Maserati состоят из более чем 8500 букв. Двенадцать цветов взяты из оттенков самых популярных моделей GranTurismo прошлого. По словам компании, два других «смотрят в будущее».

Под капотом Prisma находится фирменный двигатель Nettuno V6, 3,0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом, который производит 550 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента в топовой спецификации Trofeo. В Modena двигатель развивает более скромные 489 л.с. и 489 фунт-фут крутящего момента.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий