Maserati GT2 показан как гоночный автомобиль MC20 с 621 л.с. и кондиционером

Митсубиси

Безусловно, один из самых красивых гоночных автомобилей, которые мы видели за долгое время, Maserati GT2 дебютирует в эти выходные в Бельгии во время «24 часов Спа». Как следует из названия, новый одноместный автомобиль был разработан в соответствии с правилами GT2 и в значительной степени основан на дорожном суперкаре MC20. Планируется, что он выйдет на трассу к финальным этапам европейской серии Fanatec GT, прежде чем вступит в свой первый полный сезон в 2024 году.

Так же, как и уличная модель, GT2 использует собственный двигатель Maserati Nettuno V6, поскольку компания с логотипом трезубца больше не будет получать двигатели Ferrari после истечения срока действия текущей сделки в конце этого года. В этом новом гоночном приложении произведенный в Модене 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 621 л. Если эти цифры кажутся знакомыми, то это потому, что MC20 предлагает такой же удар.

Мазерати ГТ2

В то время как дорожный автомобиль использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, GT2 может похвастаться шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач с подрулевыми переключателями и сцеплением для автоспорта. Maserati также установила механический самоблокирующийся дифференциал повышенного трения, разработанный для использования в гонках, наряду с коваными 18-дюймовыми колесами с центральным замком и двухсторонними регулируемыми амортизаторами на обеих осях. Две выхлопные насадки, установленные выше, чем на MC20, относятся к недавно разработанной гоночной выхлопной системе.

Хотя полностью композитный кузов повторяет кузов автомобиля-донора, было внесено множество изменений для улучшения аэродинамики и охлаждения. Наиболее очевидные изменения произошли в задней части, где было установлено массивное антикрыло, а также агрессивный диффузор и воздухозаборник на крыше. Канарды на переднем бампере являются частью экстремального аэродинамического пакета, который также включает в себя выдающийся сплиттер и новый капот с дополнительными вентиляционными отверстиями.

Несмотря на то, что это полноценный гоночный автомобиль, совместимый с GT2, вы все равно получаете кондиционер. За дополнительную плату клиенты могут добавить пассажирское сиденье, камеру заднего вида и систему контроля давления в шинах. Эксклюзивно для гоночных автомобилей, эта окраска и ливрея Blu Infinito также не являются обязательными. Вам не придется доплачивать за огнетушитель и 6,5-дюймовый экран, поскольку они входят в стандартную комплектацию, наряду с регулируемой рулевой колонкой и педальным блоком.

GT2 — не единственная гоночная машина Maserati на базе MC20, поскольку бренд Stellantis также работает над Project24. Ограниченный тиражом 62 экземпляра, нет двух одинаковых автомобилей, это хардкорная версия мощностью 740 л.с.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий