Maserati отказывается от двигателя V8 для Ghibli 334 Ultima и Levante V8 Ultima

Митсубиси

Maserati производит автомобили с двигателями V8 с 1959 года, когда дебютировал 5000GT, но это скоро закончится. Долгосрочное соглашение с поставщиком двигателей Ferrari истекает в этом году, поэтому срок службы 3,8-литрового двигателя с двойным турбонаддувом подходит к концу. На пятом фестивале Motor Valley Fest на этой неделе в Модене компания с логотипом трезубца будет отмечать 572-сильный двигатель, а в июле представит последние автомобили с восьмицилиндровым двигателем.

Ghibli 334 Ultima и Levante V8 Ultima, впервые представленные на Фестивале скорости в Гудвуде в 2023 году, станут последними моделями, получившими двигатель большого объема. Основанный на топовых версиях Trofeo, этот динамичный дуэт послужит эпилогом более чем 100 000 автомобилей, которые были собраны с двигателем V8 за последние 64 года.

Maserati Ghibli Trofeo 2021: первая поездка

Maserati заявляет, что Levante, Ghibli и Quattroporte в спецификации Trofeo будут сняты с производства в конце 2023 года, но останутся в продаже до 2024 года. в доме и построен дома в Модене. 3,0-литровый двигатель используется в среднемоторном суперкаре MC20 / MC20 Cielo, а также в новых Grecale и GranTurismo.

Его самым мощным автомобилем с ДВС является MC20 GT2, предназначенный только для гусениц, с мощностью, превышающей 621 лошадиную силу и 538 фунт-футов (730 Нм) крутящего момента, которые есть у дорожной модели. Maserati заявила, что сохранит двигатель Nettuno при себе, в то время как Ferrari заявила, что ее двигатель V6, используемый в 296 GTB/GTS, совершенно не связан с этим.

Но будущее неизбежно за электричеством, поскольку Maserati заявляет, что к 2025 году все модели будут предлагаться в качестве электромобилей, а к концу десятилетия весь модельный ряд будет работать исключительно на аккумуляторе.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий