Mazda RX-7 третьего поколения — любимец автомобильного сообщества, и не зря: с крошечным 1,3-литровым двухроторным двигателем Ванкеля японский спортивный автомобиль, выпущенный в 1992 году, имел довольно впечатляющую мощность — 252 лошадиные силы. Лошадиные силы.
Это, в сочетании с тем фактом, что это была отличная база для тюнинга, и он был относительно легким, весом около 2700 фунтов (1224 кг), означало, что RX-7 должен был стать чем-то особенным.
Даже сегодня, спустя 31 год после своего дебюта, японский двухместный автомобиль может противостоять гораздо более современным конкурентам, и видео, встроенное в верхнюю часть этой страницы, показывает слегка модифицированный RX-7, которым управляет ютубер Миша Чарудин на Нюрбургринг тому доказательство.
Автомобиль имеет стандартные тормоза и полуслики японского бренда Zeknova, обутые в кованые алюминиевые диски Volk TE 37.
Двигатель также представляет собой стандартный двухроторный двигатель Ванкеля, который был перестроен, а затем получил преобразование с одним турбонагнетателем, отказавшись от оригинального последовательного двойного турбонаддува. Это не 12-роторный бегемот, но когда все сказано и сделано, двигатель выдает около 400 лошадиных сил, которые передаются на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Ни трекшн-контроля, ни АБС, а лишь небольшие доработки подвески, вроде более жестких сайлентблоков тут и там.
И, чувак, эта штука смещается! После того, как турбина разгоняется до 4500 об/мин, тахометр и спидометр двигаются так, как будто завтра не наступит! На самом деле, черный RX-7 настолько быстр, что оригинального указателя скорости, который показывает 180 километров в час (111 миль в час), недостаточно для максимальной скорости автомобиля, поэтому оранжевая стрелка достигает максимума более чем на один раз. повод – поговорить об игре высших козырей, особенно для 28-летнего автомобиля.
Несколько автомобилей со значками BMW, Porsche, Mercedes-Benz и Audi не имели шансов перед слегка модифицированным двухроторным RX7, хотя был желтый Peugeot 307, которому удалось на некоторое время опередить его, а также Porsche. 911 и Cayman, который обогнал его практически без усилий.
Миша Шарудин проехал один круг на японской двухдверной иконе, и в конце тормоза сильно устали, так что второй круг был бы неразумным. Кроме того, машина, по-видимому, была слишком громкой, когда выходила из строя, так что ей все равно не разрешили бы еще раз проехаться.
Правила Нюрбургринга гласят, что уровень статического шума автомобиля не должен превышать 95 децибел, а предел шума от проезжающего автомобиля составляет 130 дБ, поэтому японское купе, вероятно, превысило этот показатель.
Как всегда, мы хотели бы знать, что вы думаете об этом, поэтому после просмотра видео, встроенного выше, прокрутите вниз до раздела комментариев, чтобы поделиться с нами своими мыслями.