Mercedes-AMG GT63 SE Performance раскручивает 930 л.с. с Brabus Tune

Мерседес

Brabus 930 — самый мощный суперкар, когда-либо созданный специалистами по послепродажному обслуживанию. Это не должно вызывать удивления, учитывая, что он основан на Mercedes-AMG GT63 SE Performance, который был самым мощным AMG, когда он дебютировал два года назад. Brabus запустил двигатель автомобиля и добавил обвес, который помогает здоровенному подключаемому гибриду разгоняться до 62 миль в час всего за 2,8 секунды.

Под капотом находится модифицированный 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. AMG GT63 SE Performance оснащен новыми турбокомпрессорами, разработанными Brabus, с более крупными компрессорами и дополнительным усилением. Каждый цилиндр получает свой собственный модуль управления Brabus PowerXtra с новыми картами, регулирующими впрыск и зажигание.

Галерея: Брабус 930

Модифицированная силовая установка Mercedes работает с электродвигателем гибридного привода, обеспечивая общую мощность 930 лошадиных сил и 1143 фунт-фут крутящего момента. Мощность двигателя увеличивается на 87 л.с. и 74 фунт-фута, но Brabus оставляет электродвигатель в его стандартной форме. Автомобиль развивает максимальную скорость 196 миль в час (316 километров в час).

Brabus также модернизирует экстерьер с помощью различных углеродных компонентов, улучшающих аэродинамику автомобиля, доступных с глянцевой или матовой отделкой. Спереди AMG GT63 получает передний спойлер, крышки больших воздухозаборников и более дышащую решетку радиатора. Тюнер также оснастил автомобиль 10-спицевыми колесами Monoblock Z Platinum Edition, размер которых составляет 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. Они обтянуты резиной Continental SportContact 7.

Вставка из углеродного диффузора сзади дополняет четыре 3,5-дюймовых титаново-углеродных выхлопных трубы. Выхлоп из нержавеющей стали от Brabus включает в себя активно управляемые дроссельные заслонки, которые изменяют звук выхлопа, который состоит из тихого режима «Coming Home» и более хриплого «Sport». Brabus также добавляет свой модуль Airmatic Sport Unit plug-and-play, который может снизить дорожный просвет на 0,8 дюйма в зависимости от режима движения.

Brabus 930 стоит 323 435 евро без учета 19% НДС (349 000 долларов по сегодняшнему обменному курсу), и специалист переоборудует GT63 SE Performance, который у вас уже есть. Автомобиль поставляется с трехлетней или 62 000-мильной гарантией Brabus Tuning Warranty.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий