После 28 лет, проведенных в сарае, пришло время этому купе Mercedes-Benz 220 SE 1965 года пройти столь необходимую мойку. После всей тяжелой работы классическое купе выглядит великолепно.
Этот автомобиль якобы выставлялся на автосалоне в Нью-Йорке или Чикаго, когда он был новым. У него черный кузов с люком на крыше и красный кожаный салон. Двигатель — рядная шестерка объемом 2,2 литра.
Как обычно, первый шаг — просто смыть тело, чтобы увидеть его фактическое состояние. Есть несколько сколов краски, но в остальном классический Мерседес выглядит потрясающе. Полировка черной краски возвращает блеск.
Ковры и некоторые дверные панели находятся в багажнике. Детали немного хрупкие, поэтому Детализация ВД не использует мойку высокого давления на них, как обычно. Вместо этого уборщики сначала используют сжатый воздух для очистки от мусора, а затем распыляют мыльную воду.
Последний шаг — полировка внешней отделки, такой как решетка радиатора и бамперы. Немного полировки удаляет точечную коррозию и заставляет металл снова блестеть.
Владелец запускает двигатель в конце видео. После небольшого проворачивания он оживает, что впечатляет после столь долгого простоя. Машина вроде едет хорошо. Парень даже способен угнать «Мерседес», что впечатляет для машины, стоящей в сарае с 1995 года.
Сегодня Mercedes быстро превращается в производителя электромобилей. Должно быть интересно посмотреть, будут ли эти продукты такими же долговечными, как этот автомобиль. Такие модели, как EQS и EQE, указывают путь вперед. Они оснащены батареями большой емкости, которые позволяют преодолевать большие расстояния без подзарядки. Кроме того, на подходе еще больше. Например, EQG появится в конце 2024 года, чтобы добавить в линейку электромобилей с внедорожными возможностями.