Что-то назревает в Mercedes-Benz, и это, вероятно, связано с семейством концептуальных автомобилей C 111 из прошлого автопроизводителя. Поделившись сегодня на каналах Mercedes в социальных сетях, мы увидели пару изображений, на которых показаны цифровые огни круглой формы и любопытного оттенка оранжевого. И это еще не все.
Во-первых, обращаем ваше внимание на аккаунт Mercedes-Benz в Instagram. На одной фотографии показана круглая цифровая фара в овальной решетке, а на другой — круглый задний фонарь. Особый интерес для переднего фото представляет то, что находится за решеткой радиатора. Мы привыкли видеть разную степень серебристого или серого от Mercedes, но это явно оранжевый заголовок с видимой линией капота позади. Цвет является подсказкой, так как он очень близок к оттенку, использовавшемуся на ранних прототипах C 111. Что касается круглых фонарей в овальной рамке, то они сильно напоминают C 111/II, вторую и, возможно, самую известную серию, дебютировавшую в 1970 году.
Без дополнительного контекста связь C 111 с этими изображениями-тизерами было бы трудно обосновать. Тем не менее, Mercedes-Benz недавно поделился несколькими изображениями классического C 111/II в своих социальных сетях, и некоторые из них имеют очень похожие ракурсы на фары и задние фонари. Это не может быть совпадением.
И тогда у нас есть смертельный удар для этой тизерной кампании, исходящей не от автопроизводителя напрямую, а от главного дизайнера Mercedes-Benz Гордена Вагенера. Он также поделился изображениями старого C 111 в социальных сетях, а затем выпустил собственный тизер, прямо сказав: «Вечный C 111 готов вдохновить новую эру культовой роскоши».
Пост Вагенера добавляет к миксу третий тизер, и он оставляет нам несколько вопросов. Мы видим то, что кажется Н 243 загорелся в корпусе заднего фонаря. H243 — код поколения Mercedes-Benz EQA. Может ли это означать, что грядет новая концепция C 111, которая включает в себя аспекты EQA? Или это обозначение означает что-то другое?
Для тех, кто до сих пор не знает, что такое C 111, Mercedes-Benz представил крутой оранжевый концепт спортивного автомобиля под названием C 111 в 1969 году. дебютировал. Эту концепцию чаще всего можно увидеть на фотографиях, но история C 111 на этом не заканчивается. Была построена дюжина тестовых автомобилей C 111/II, закончившихся турбодизелем, заменившим двигатель Ванкеля. После этого все пошло наперекосяк, когда C 111/III получил радикальный аэродинамический кузов и более мощный дизельный двигатель для экстремальных скоростей. Последней концепцией стал C 111/IV в 1979 году с двигателем V8 с двойным турбонаддувом и максимальной скоростью 250 миль в час.
Мы на пороге появления C 111/V с электрической трансмиссией? Основываясь на этих тизерах, можно с уверенностью сказать, что что-то грядет, и мы получим всю информацию, как только Mercedes сочтет нужным поделиться ею со всем миром. Следите за обновлениями.