Вы знаете, что официальное представление автомобиля приближается, когда автопроизводитель решает снять большую часть маскировки со своих прототипов. Не один, а два испытательных автомобиля были замечены в ожидании на красный свет в минимальном камуфляже. Короткое шпионское видео — хорошая возможность увидеть Mercedes E-Class 2024 года с другим дизайном передней решетки и искусственными выхлопными патрубками. Мы также наблюдаем выдвижные дверные ручки, доставшиеся в наследство от флагманского S-класса.
Подобно тому, как главный соперник BMW 5 серии не будет раскачивать лодку с точки зрения дизайна, когда модель следующего поколения дебютирует через несколько недель, обновленный E-класс также будет действовать осторожно. Как и в случае с седанами предыдущего поколения с трехконечной звездой, мы вполне уверены, что Mercedes снова подвергнется критике за то, что в значительной степени общий дизайн с C-классом, E-классом и S-классом. Сходство сохранится и внутри автомобилей, так как у всех кабины с большим экраном.
Интерьер Mercedes E-класса 2024 года
Говоря об этом, немецкий люксовый бренд уже представил MBUX Superscreen с тремя дисплеями на приборной панели, поверх которого находится селфи-камера. Общая компоновка перекликается с полностью электрическим EQE с некоторыми незначительными изменениями, такими как измененная форма вентиляционных отверстий и перемещение нескольких доступных кнопок под центральный экран. Другие известные детали включают в себя систему объемного звучания Burmester с 17 динамиками и новую функцию Active Ambient Lighting, которая меняет световой узор в зависимости от музыкального ритма.
Мощность будет обеспечиваться набором четырех- и шестицилиндровых двигателей, некоторыми мягкими гибридами, а другие частью подключаемой гибридной трансмиссии. В сообщениях говорится, что AMG E63 лишится своего 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом в пользу рядной шестерки, работающей с электродвигателем. Считается, что специалисты из Аффальтербаха нацелены на мощность более 700 лошадиных сил и колоссальный крутящий момент в 884 фунт-фута (1200 Нм). Ему потребуется дополнительная мощность, поскольку переход на установку PHEV приведет к увеличению веса.
Премьера стандартного E-класса состоится в следующий вторник, но вряд ли AMG появятся ближе к концу года, возможно, только вариант E53. Топовый E63 может появиться позже в 2024 году, когда его универсалу придется столкнуться с новой конкуренцией, поскольку BMW возвращает M5 Touring.