Mercedes E-Class Estate 2024 дебютирует как классная альтернатива внедорожнику

Мерседес

Не каждому покупателю нужен внедорожник, и Mercedes это знает. Это не только дало последнему C-классу универсальную версию, но и сохранило жизнь E-классу с длинной крышей, по крайней мере, еще на одно поколение. Ходят дикие слухи, что после 2030 года трехконечная звезда покинет фургоны, и даже если это правда, еще есть много времени, чтобы избежать появления вездесущего внедорожника. Не забываем, что CLA Shooting Brake все еще существует, хотя и ненадолго.

Самый большой из трех универсалов Mercedes еще больше, чем его предшественник, и предлагает чрезвычайно просторный салон. Его колесная база под кодовым названием S214 была увеличена на 22 миллиметра (0,86 дюйма) до 2961 мм (116,57 дюйма) для дополнительного места для ног, а ширина увеличилась на 28 мм (1,1 дюйма) до 1880 мм (74 дюйма) для большего пространства для локтей. Длина увеличилась на 4 мм (0,15 дюйма) до 4949 мм (194,84 дюйма), а высота немного увеличилась на 1 мм (0,04 дюйма) до 1469 мм (57,83 дюйма).

2024 Мерседес Е-Класс Универсал

Mercedes E-Class 2024 года больше не предлагается с дополнительным третьим рядом и может проглотить 615 литров (21,7 кубических фута) с задними сиденьями на месте или 1830 литров (64,6 кубических футов), если их сложить. Выберите подключаемый гибрид, и практичность пострадает из-за дополнительного оборудования: объем упадет до 460 л (16,2 кубических фута) или 1785 л (63 кубических фута) после складывания задних сидений, разделенных в пропорции 40:20:40. . Доступ в грузовой отсек осуществляется через заднюю дверь с электроприводом, которая входит в стандартную комплектацию.

Если оставить в стороне цифры, новый E-Class Estate — это красивый универсал, у которого есть все основания каннибализировать продажи GLE. Как и ожидалось, он очень похож на седан E-класса W214, представленный в конце апреля, и выглядит менее спорным, чем грядущий BMW 5 Series Touring. Кузов стал более гладким, чем раньше, поскольку коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,27 до 0,26. Вы можете иметь его с колесами размером до 21 дюйма, но базовая модель оснащена 17-дюймовым комплектом.

Предлагаемый со стандартной задней пневматической подвеской или опциональной двухосной Airmatic, E-Class Estate обещает стать роскошным и удобным семейным автомобилем со всеми преимуществами седана. Да, его можно использовать с тремя экранами, селфи-камерой и интеграцией с TikTok. Также включены Angry Birds и Zoom для конференций с использованием той же внутренней видеокамеры, установленной на приборной панели.

В Европе Mercedes первоначально будет продавать шикарный универсал как E200 и E220d, к которым присоединится подключаемый гибрид E300e. Бензиновая модель оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 204 лошадиных силы (150 кВт) и крутящим моментом 320 Нм (236 фунт-футов). Четырехкорпусная мельница относится к мягкому гибриду, то есть она работает с электродвигателем, обеспечивающим дополнительные 23 л.с. (17 кВт) и 205 Нм (151 фунт-фут). Эта комбинация хороша для разгона от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) за 7,8 секунды и максимальной скорости 144 миль в час (231 км/ч).

Дизель E220d имеет 2,0-литровый двигатель мощностью 197 л.с. (145 кВт) и 440 Нм (325 фунт-фут), к которому присоединяется такая же установка 48V. Он завершит спринт за 7,9 секунды и разгонится до 143 миль в час (230 км/ч). Если вам нужно больше мощности, Mercedes говорит, что за ним последует шестицилиндровый дизель. Во всех версиях используется автоматическая коробка передач с девятью скоростями, которая была обновлена ​​для этого приложения для лучшей компоновки и снижения веса.

Что касается E300e, то он сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель общей мощностью 312 л.с. (230 кВт). ДВС хорош для 204 л.с. (150 кВт) и 320 Нм (236 фунт-фут), в то время как электронный двигатель производит 129 л.с. (95 кВт) и 440 Нм (325 фунт-фут). Mercedes рекламирует 6,5-секундный спринт, что делает его самым быстрым из трех, и максимальную скорость 141 миль в час (227 км/ч). Благодаря аккумуляторной батарее емкостью 25,4 кВтч запас хода на электротяге по циклу WLTP может превышать 62 мили (100 километров).

Немецкий люксовый бренд заявляет, что позже он также запустит дизельный PHEV. Конечно, будут и версии AMG, и еще неизвестно, вернется ли туда V8. В недавнем отчете говорится, что топ-собака E63 уменьшится до подключаемого гибрида V6 мощностью более 700 л.с., но официально пока ничего не известно. Универсалу E63 придется столкнуться с новой конкуренцией, поскольку помимо Audi RS6 Avant в 2025 году, вероятно, вернется BMW M5 Touring.

Говоря о будущих версиях, шпионские снимки показали, что планируется еще один измученный All-Terrain. Он уже появился в просочившемся документе Агентства по охране окружающей среды об автомобилях 2024 г.в., поэтому он поступает в Соединенные Штаты, если только Mercedes не захочет оставить старую модель еще на один год.

Между тем, осенью этого года в Европе поступит в продажу обычный Mercedes E-Class Estate.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий