Mini приносит свои извинения за фиаско с мороженым на автосалоне в Шанхае

Митсубиси

BMW Mini столкнулся с негативной реакцией китайских интернет-пользователей после того, как работники его стенда якобы проявили дискриминацию по отношению к местным посетителям. Инцидент произошел во время акции Mini 300 по розыгрышу мороженого на Шанхайском автосалоне 2023 года.

Упомянутый инцидент вызвал бурю негодования в китайской социальной сети Weibo, где «BMW Mini» стал второй по популярности темой с более чем 93 миллионами просмотров, подкрепленных фотографиями, видео и гневными комментариями. На одном видео двое китайских рабочих отказываются давать мороженое местным посетителям, а через несколько мгновений предлагают его западному посетителю. Автомобильные новости Европы сообщил.

Галерея: Mini Concept Aceman

Сообщается, что Mini принесла извинения в своем официальном аккаунте Weibo, заявив, что инцидент был вызван плохим внутренним управлением и что обучение будет улучшено.

По словам человека, знакомого с инцидентом, опрошенного Automotive News Europe, киоск закончил раздавать 300 порций мороженого, предназначенных для посетителей, когда произошел инцидент, а иностранец на видео был сотрудником BMW. Сообщается, что задействованные рабочие были временным персоналом, нанятым на месте для шоу, а не сотрудниками BMW.

Китай очень важен для BMW и других немецких автопроизводителей, отсюда их участие в автосалоне в Шанхае, рынок которого заполнен оптимистичными отечественными конкурентами. Автопроизводитель также подчеркнул, что Китай опережает автомобильные тренды.

Однако китайские потребители стали все более критически относиться к иностранным компаниям или местным предприятиям, которые, по их мнению, пренебрежительно относятся к Китаю или не уважают его территориальные претензии. Такая критика в прошлом приводила к бойкоту потребителей.

Британская марка представила полностью электрический Cooper SE Convertible в Шанхае, а также Spike, нового личного помощника автопроизводителя, и новый Mini Concept Aceman, дебютировавший в прошлом году. Последний представляет собой первую полностью электрическую модель кроссовера в новом семействе Mini, воплощающую будущий язык дизайна, получивший название «Харизматическая простота». Мини сказал, что этот дизайн «сосредоточен на главном и по-новому интерпретирует творческое использование пространства, типичное для бренда».

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий