Может ли BMW Concept Touring Coupe перейти к мелкосерийному производству?

Митсубиси

Прошло всего 24 часа с тех пор, как была снята пленка BMW Concept Touring Coupe, а директор по дизайну BMW Group Адриан ван Хойдонк уже пригласил «по крайней мере двух-трех человек» на виллу д’Эсте Конкорсо д’Элеганца, чтобы выразить заинтересованность в его компании. новейшее творение. Но, выступая на круглом столе для СМИ 20 мая, ван Хойдонк поделился не очень хорошими новостями для людей, которые надеются припарковать современный клоунский башмак в своем гараже.

“[The Concept Touring Coupe] на данный момент это единичный случай», — сказал ван Хойдонк. “Верно? И нет никаких конкретных планов по запуску его в производство. Но мы договорились перед тем, как отправиться на озеро Комо, что, если будет достаточно интереса, мы его рассмотрим. Это может быть очень мелкосерийная версия, например, 50 автомобилей или около того».

Галерея: 2023 BMW Concept Touring Coupe

Тогда классическая ситуация с хорошими и плохими новостями. Но так ли это будет на самом деле. Ван Хойдонк сделал очень осторожные комментарии, хотя из разговора с ним на Motor1.com становится ясно, что он много думал о серийном выпуске Concept Touring Coupe. Начнем с того, что это не первый раз, когда BMW переводит проект Villa d’Este с концепции на производство, хотя в другом случае на это ушло немало времени.

«Знаете, много лет назад мы показали Hommage 3.0 CSL. Многие люди сразу же сказали мне: «Создай, я хочу такой», — сказал ван Хойдонк. «И я думаю, что они бы сразу положили свои деньги. Это заняло у нас немного больше времени. Это был 2015 год, а теперь мы поставили автомобили в этом году. 50 единиц с этим, я не знаю, может быть, мы можем сделать это немного быстрее [with the Concept Touring Coupe]».

Безусловно, последняя концепция BMW — это не полномасштабный проект, а ван Хойдонк преуменьшено сказал: «У нас была фора с основами». Основываясь на нынешнем Z4, BMW сотрудничала с Superstile в Турине, чтобы создать свою последнюю концепцию, а босс по дизайну заявил, что он появился на переднем крае компании с эскизом в ноябре.

«В течение двух дней они сказали: «Хорошо, я думаю, мы можем это сделать». Тогда мне пришлось просить разрешения», — сказал ван Хойдонк, смеясь.

По словам ван Хойдонка, партнерство, подобное партнерству с Superstile, будет неотъемлемой частью любых производственных планов Concept Touring Coupe.

«Обычно, когда вы делаете небольшой объем, а мы сделали это с 3.0 CSL Hommage, вы должны быть умны в том, как вы это делаете. Вы не можете прокрутить его через завод. Это невозможно. Они не могут справиться с таким низким объемом», — сказал ван Хойдонк. «Итак, вы должны делать это за пределами ваших производственных структур, и у вас должно быть несколько компаний, которые помогают вам с различными деталями, а затем окончательной сборкой и контролем качества, которые вы выполняете внутри компании. Вот как мы это сделали с 3.0 CSL».

Похоже, что если Concept Touring Coupe и увидит производство, то это займет некоторое время и будет выпущено в очень ограниченных объемах. Тем не менее, ван Хойдонк казался оптимистичным и уверенным в производственных шансах автомобиля.

«Мы уже делали этот цикл раньше. Теперь мы знаем, как это сделать».

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий