Из номера журнала за июль/август 2023 г. Автомобиль и водитель.
Чтобы добавить реальный контекст к нашему пробегу по шоссе со скоростью 75 миль в час и результатам испытаний с быстрой зарядкой постоянного тока, мы подсчитали, какое расстояние каждая модель EV года может преодолеть за 10 часов. Итак, наши цифры чисто теоретические, так как мы предположили, что существует функционирующее и доступное зарядное устройство, способное обеспечить максимальную мощность, с которой автомобиль может справиться в оптимальных точках остановки, что в настоящее время далеко от нормы. Мы также предположили, что каждое транспортное средство заводится со 100-процентным зарядом и едет до тех пор, пока батарея не достигнет 10-процентного заряда (полагая, что ни один разумный водитель не будет доводить машину до нуля), а затем делает паузу на время, необходимое для зарядки от 10 до 80 процентов. Зарядка выше, как правило, непродуктивна, так как скорость накачки имеет тенденцию резко замедляться в верхней части батареи. Последующие этапы движения снижаются с 80 процентов до 10 процентов. Тем не менее, мы оптимизировали последние периоды зарядки/вождения каждого транспортного средства, чтобы максимально увеличить расстояние, пройденное за отведенное время, вместо того, чтобы, скажем, транспортное средство тратило последние доступные минуты на парковку для зарядки.
Массивная батарея, такая как у Hummer EV, может помочь с запасом хода на первом отрезке пути, но автомобиль должен быть эффективным и быстро перезаряжаться, чтобы преуспеть. По этим причинам Hyundai Ioniq 6 с трудом стал чемпионом по дальности: ему потребовалось 58 минут зарядки в течение трех остановок, чтобы проехать 678 миль, а BMW i7 и Lucid Air Pure отставали всего на пять миль. С другой стороны, Lexus RZ450e имеет наименьший запас хода по шоссе (120 миль) и не особенно быстро заряжается, поэтому он подключен к сети чуть более трех часов с пятью остановками и проезжает всего 515 миль за 10 часов. . В то время как результат Ioniq 6, безусловно, впечатляет, BMW M340i xDrive, потягивающий сок динозавра со скоростью 33 мили на галлон, может проехать 747 миль за 10 часов с одной заправкой чуть более минуты.
Дэйв ВандерВерп
Дэйв Вандерверп проработал более 20 лет в автомобильной промышленности, занимая различные должности, от инженеров до консультантов по продуктам, и в настоящее время возглавляет Автомобиль и водительусилия по тестированию транспортных средств. Дэйву очень повезло начать работу в C/D, так как он случайно отправил незапрошенное резюме в нужное время, чтобы получить работу на полставки, когда он был студентом Мичиганского университета, где он сразу же увлекся миром. автомобильной журналистики.