Наблюдайте, как BMW M1 Procar теряет управление, попадает в сено в Гудвуде FoS

Мерседес

BMW M1 дебютировал в качестве спортивного автомобиля, разрешенного для использования на дорогах, в 1978 году. Всего год спустя мир увидел начало чемпионата BMW M1 Procar Championship, в котором профессиональные пилоты из разных гоночных серий сталкивались друг с другом в гонках одного производителя. Для нужд чемпионата мюнхенский автопроизводитель создал гоночный автомобиль M1 Procar, который остается центральным элементом в истории подразделения BMW M. Настолько, что вы все еще можете увидеть образцы M1 Procar в гонках на различных соревнованиях по всему миру.

В минувшие выходные на Фестивале скорости в Гудвуде несколько очень интересных и быстрых автомобилей поднялись на легендарный холм длиной 1,16 мили. Не было недостатка в крутых Биммерах, и одним конкретным примером, который привлек наше внимание, был черно-красный M1 Procar. К сожалению, у него не было лучшего возможного воскресенья (в это время происходит настоящая гонка в гору) после потери сцепления на повороте и попадания в сено.

Как видно из видео, которое прикреплено вверху этой страницы, речь не идет о серьезном сбое. Но что именно произошло? Переднее левое колесо автомобиля оказалось на траве, а водитель пытался затормозить перед поворотом. Это колесо не имело достаточного сцепления с дорогой, а следующего за ним участка гудронированного шоссе было недостаточно, чтобы гоночная машина достаточно замедлилась и не врезалась в корм, который используется в качестве барьера безопасности на FoS в Гудвуде. К счастью, удар был не на высокой скорости, и водитель Стивен Осборн после аварии был в порядке.

Галерея: 1979 BMW M1 Procar

Насколько нам известно, автомобиль, который вы видите на кадрах, — это BMW M1 Procar 1979 года выпуска. Под капотом находится 3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW M88, мощность которого в данном случае составляет около 470 лошадиных сил. Мельница работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с новым охладителем по сравнению с дорожным автомобилем и новыми передаточными числами. Что еще более важно, подвеска гоночного автомобиля полностью отличается от регулируемых стабилизаторов поперечной устойчивости.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий