Chevy Corvette E-Ray с мощностью 655 лошадиных сил — захватывающее гоночное оружие. Тем не менее, волнение от владения новым электрифицированным Corvette может быть недолгим для энтузиастов трека, поскольку Национальный совет клубов Corvette (NCCC) обновил свой свод правил соревнований на 2022-2023 годы, чтобы запретить все электрические и гибридные автомобили (электромобили на всех трековых соревнованиях). .
Корвет Форум первым сообщил об этом, сославшись на обновление правил соревнований в разделе 1.8.1, пункт 14:
Электромобили/гибриды, использующие аккумуляторы литиевого типа, запрещены на соревнованиях. Если они едут на мероприятия NCCC, они должны быть припаркованы на расстоянии не менее 30 футов от сооружений или других транспортных средств.
Галерея: Chevrolet Corvette E-Ray 2024 года выпуска
Как уже говорилось, это означает, что новый Corvette E-Ray не только не может участвовать в гонках на трассе, но и не может парковаться рядом с трассой, ее зданиями или другими транспортными средствами.
Причина запрета связана с соображениями безопасности, связанными с литий-ионными батареями, обычно используемыми в электромобилях и гибридах. В случае отказа компонента или аварии поврежденные аккумуляторы могут вызвать возгорание, которое создает дополнительные риски по сравнению с традиционными возгораниями бензина. Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) подчеркивал эти риски в прошлом, и с ростом популярности электромобилей и гибридов ожидается, что запрет на использование гоночных трасс в краткосрочной перспективе станет более распространенным.
В то время как повышение безопасности при работе с этими транспортными средствами с литий-ионными батареями может привести к отмене этих типов запретов в долгосрочной перспективе, любители треков могут захотеть придерживаться традиционных транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания, таких как Corvette Z06. обозримом будущем, если они хотят конкурировать.
Корвет Форум также отметил, что автоспортивный парк Summit Point в Западной Вирджинии также ввел запрет на использование электромобилей и гибридов во всех дисциплинах автоспорта. Это будет продолжаться до тех пор, пока политика и процедура реагирования службы экстренной помощи, основанные на технических знаниях, предоставляемых индустрией электромобилей и гибридных электромобилей, не будут установлены для лучшей поддержки сообщества автоспорта. Неясно, как долго продлятся эти запреты, но их примеру могут последовать другие легкоатлетические организации, чтобы обеспечить безопасность своих членов.