NHTSA хочет ввести стандарт автоматического экстренного торможения на большие грузовики и автобусы

Митсубиси

В прошлом месяце Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) предложила новое правило, которое предписывает автоматическое экстренное торможение (AEB) для легковых автомобилей. Агентство расширяет сферу своей деятельности, предлагая такое же правило для большегрузных грузовиков и автобусов — транспортных средств с полной массой более 10 000 фунтов.

По оценкам NHTSA, эта технология может спасти 155 жизней в год и предотвратить 8814 травм. По данным агентства, около 60 000 большегрузных автомобилей попадают в аварии сзади, и технология может предотвратить более 19 000 из них ежегодно.

Технология для легковых автомобилей увидит аналогичное повышение безопасности. Агентство считает, что использование этой технологии может спасти как минимум 340 жизней в год и снизить количество травм на 24 000 автомобилей. Предлагаемое правило потребует, чтобы система работала на всех пассажирских транспортных средствах со скоростью до 62 миль в час. Правило NHTSA для большегрузных автомобилей требует, чтобы система AEB работала на скорости от 6 до 50 миль в час.

Исследование Страхового института безопасности дорожного движения 2022 года показало, что у пикапов с этой технологией на 43 процента ниже частота столкновений сзади. Травмы также сократились на 42 процента. Исследование также показало, что только восемь процентов всех зарегистрированных пикапов на дорогах в 2021 году были оснащены AEB. Однако хорошая новость заключается в том, что новые полноразмерные грузовики от Ford, Chevrolet, GMC, Ram, Toyota, Nissan и Honda предлагают стандартные системы AEB.

В то время как технология спасает жизни и снижает травматизм, другое исследование IIHS также показало, что автомобили с технологией предотвращения столкновений, такой как AEB, более привередливы в ремонте. Исследование института показало, что около половины опрошенных все еще имеют проблемы с этими функциями после завершения ремонта. Это делает эти важные системы менее надежными и может привести к увеличению затрат на ремонт в будущем.

Предложение как для легковых, так и для большегрузных автомобилей вступит в силу через три года после принятия окончательного решения по двум правилам. НАБДД не упомянул когда может произойти окончательный вердиктпоэтому клиенты могут не увидеть никаких изменений в новых автомобилях, больших или малых, в течение нескольких лет, поскольку автопроизводители продолжают расширять стандартные функции безопасности в новых моделях.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий