Новая аэродинамическая труба Ford Rolling Road имитирует скорость до 200 миль в час

Митсубиси

В связи с продолжающимся переходом на электрическую мобильность аэродинамика играет все более важную роль в автомобильной промышленности. Как правило, более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления означает более эффективное транспортное средство, что, в свою очередь, означает больший запас хода на одном заряде аккумулятора. Но аэродинамика также важна для мощных автомобилей — будь то электрические или двигатели внутреннего сгорания — и Ford с гордостью представляет свою новую аэродинамическую трубу.

Так называемая аэродинамическая труба Rolling Road — это не просто классическая аэродинамическая труба, в которой большое количество воздуха ускоряется по направлению к транспортному средству. На новом объекте Ford также есть беговая дорожка размером с автомобиль, которая способна имитировать скорость ветра и дорожного покрытия до 200 миль в час. По словам автопроизводителя, эта установка обеспечивает более точные данные как о аэродинамическом сопротивлении, так и о прижимной силе по сравнению со стандартными аэродинамическими трубами.

Галерея: Аэродинамическая труба Ford Rolling Road с Mustang Dark Horse

В то время как сопротивление воздуха, очевидно, важно для всех типов транспортных средств — Ford заявляет, что будет использовать туннель при разработке своих электрических, гибридных и газовых моделей следующего поколения — прижимная сила является ключевым аэродинамическим компонентом для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Mustang последнего поколения в спецификации Dark Horse стал одним из первых продуктов марки, прошедших испытания на новом объекте. В результате пони-кар получил доступный закрылок Герни (а также другие аэродинамические элементы), который крепится к заднему спойлеру и помогает создавать дополнительную прижимную силу на высоких скоростях.

«Мы провели около 250 часов в аэродинамической трубе, разрабатывая Ford Mustang 2024 года, включая Dark Horse, — комментирует Джонатан Гесек, специалист по аэродинамике Mustang и Bronco. – и 5,0-литровый Mustang, пригодный для уличного движения на сегодняшний день».

Ford говорит, что новый аэродинамический испытательный стенд поможет автопроизводителю ускорить процесс проектирования автомобилей, поскольку он может имитировать дорожные испытания на месте. В буровой установке используется новая пятиленточная система катящихся дорог, которая позволяет автопроизводителю моделировать реальные сценарии вождения, фактически не выезжая на дорогу.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий