Новый Mercedes S-Class может иметь рулевое колесо с бугелем и больше физических кнопок

Лексус

Предполагается, что Mercedes-Benz S-Class следующего поколения избавится от рулевого колеса с емкостными сенсорными кнопками. Компания планирует вернуть в модель физические переключатели, но они не будут на традиционном колесе. В новом отчете говорится, что автопроизводитель заменит колесо прямоугольным хомутом, следуя новой тенденции среди автопроизводителей.

В соответствии с Хандельсблатт, новая игла якобы будет черпать вдохновение из прямоугольного контроллера в концепте Vision One-Eleven, который ссылается на источники «из корпоративных кругов» и глубоко погружается в слухи. Компания якобы считает, что сплющенная форма обеспечит беспрепятственный обзор дороги и дисплея водителя.

Галерея: Дебют Mercedes-Benz Vision One-Eleven

Mercedes сделает больше, чем заменит колесо в погоне за тенденцией, так как компания также представит новую систему электронного управления, предназначенную для устранения рулевой колонки, которую компания могла бы запустить в EQS. Автопроизводитель хочет заменить механическую систему рулевого управления электромобиля следующей реконструкцией через два-три года.

Хомут не появится до тех пор, пока не будет запущен новый S-класс, который, как утверждает издание, поступит в продажу ближе к концу 2027 года, поэтому прямоугольник не появится в ближайшее время. Однако, как и большинство технологий S-класса, она должна проникнуть в популярные модели автопроизводителя, прежде чем появится в остальной части линейки.

Покупателям, возможно, также придется подождать, чтобы насладиться возвращением физических кнопок, поскольку модели, работающие на будущей платформе MMA, в обозримом будущем по-прежнему будут оснащены емкостными сенсорными кнопками на рулевых колесах. В отчете утверждается, что кнопки не начнут возвращаться на руль до тех пор, пока Mercedes не запустит модели на руле. Платформа MB.EA.

Инсайдеры также сообщили изданию, что клиенты резко раскритиковали емкостное сенсорное рулевое колесо Mercedes. Водителям не нравятся привередливые элементы управления, которые могут быть ненадежными и трудными для использования во время вождения. В прошлом месяце Volkswagen признал, что сенсорное управление, используемое в его новейших моделях, было ошибкой, и пообещал исправить это.

Mercedes соединит вилку с программным обеспечением, предназначенным для переменной адаптации реакции рулевого управления к условиям вождения, чтобы водители не хватались за руль, хватаясь за колесо, которого нет. На низких скоростях программное обеспечение может устранить утомительное руление, которое часто возникает при разворотах или резких парковочных маневрах. На более высоких скоростях происходит обратное, поскольку программное обеспечение снижает реакцию рулевого управления для повышения устойчивости при смене полосы движения и вождении по шоссе.

Эта технология похожа на систему электронного рулевого управления Toyota, которая разрабатывается для Lexus. Он не появится до 2024 или 2025 года, но Motor1.com уже пробовал систему дважды. Это лучше, чем иго Теслы, хотя автопроизводитель разработка собственной системы рулевого управления. Мы сказали, что технология Lexus была «почти наверняка лучшей», и это остается правдой на данный момент.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий