Новый Porsche 911 Turbo S от Mansory сочетает в себе обвес Wild с мощностью 900 л.с.

Митсубиси

С годами мы привыкли ожидать от Mansory определенной степени экстравагантности. Хорошо это или плохо, немецкая тюнинговая компания знает, как выделиться из толпы, и этот Porsche 911 Turbo S нельзя спутать ни с чем, кроме продукта Mansory. Он называется P9LM EVO 900, и да, 900 здесь имеет очень специфическое значение.

На самом деле, давайте начнем оттуда. Чтобы соответствовать экстравагантному внешнему виду, Mansory добавляет более крупные турбокомпрессоры к уже мощному 3,8-литровому оппозитному шестицилиндровому двигателю Porsche с двойным турбонаддувом. Установлен новый интеркулер, а также 98-миллиметровые водосточные трубы, полная модернизация выхлопной системы и настройка, чтобы все это работало вместе. И это работает, поскольку P9LM EVO выдает 900 лошадиных сил. Есть также 744 фунта-фута крутящего момента, и мы подозреваем, что тяга является проблемой, несмотря на его систему полного привода. 0-62 мили в час указаны за 2,5 секунды, всего на десятую часть быстрее, чем стандартный 911 Turbo S. Максимальная скорость, однако, достигает 211 миль в час.

Теперь об обвесе. Передняя часть выполнена полностью из углеродного волокна с большими воздухозаборниками для лучшего охлаждения. Для этого нужны новые светодиодные ходовые огни, а по углам — боковые закрылки для дополнительной прижимной силы на передние колеса. Более открытый карбон для багажника, зеркал заднего вида и боковых порогов простирается назад до еще более открытого карбона для массивных боковых воздухозаборников перед задними крыльями. Над новой задней панелью находится сумасшедший бипланный спойлер, включающий такой же сумасшедший диффузор. А чтобы в двигатель поступал весь воздух, на заднем стекле есть воздухозаборник. Он действительно получает воздух в этом месте? Мы честно не знаем.

Mansory заявляет, что выбор цвета экстерьера и интерьера можно настраивать, включая двухцветную отделку, как показано здесь. Этот представлен в черном и бирюзовом цветах, безусловно, привлекает внимание, тем более что тема перенесена в интерьер. Индивидуальная строчка с кожей и углеродным волокном изобилует добавлением белого цвета для особенно яркой кабины. Брендинг Mansory вплетен в материалы, чтобы пассажиры точно знали, на чем они ездят. Почему-то мы не видим в этом проблемы.

Галерея: Mansory P9LM EVO

Всего будет выпущено 10 P9LM EVO 900, и покупатели смогут выбирать между купе и кабриолетом. Задний воздухозаборник двигателя, очевидно, отсутствует на откидном верхе, и в этом отношении покупатели могут убрать крылышки на передних и задних колесах для более спокойного вида. Цены не упоминаются, поскольку сборки Mansory обычно требуют значительной настройки. Тем не менее, мы можем сказать вам, что новый Porsche 911 Turbo S стоит от 232 050 долларов. Оттуда нет предела.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий