Новый руководитель отдела дизайна Scout представил Jeep для перезагрузки бренда

Мерседес

Нынешняя американская сцена бездорожья плывет по течению в море интенсивности агрессии. Трассы полны Wrangler, которым нужны новые рецепты из-за сердитых глаз фар. Самые мощные внедорожники Ford названы в честь динозавра, который, по мнению поп-культуры, является жестоким убийцей, а каждый новый грузовик, появляющийся на рынке, должен быть выше и злее, чем те, что были раньше.

Продолжайте двигаться по этой кривой, и, в конце концов, вы окажетесь в будущем, где каждый парк для бездорожья выглядит как Дорога ярости лихорадочный сон.

Для электрической перезагрузки Scout Motors, всеамериканского бренда с большим наследием внедорожных возможностей, недавно назначенный главный дизайнер Крис Бенджамин хочет применить другой, более уважительный подход к бездорожью.

Галерея: История бренда Scout Off-Road

«Вы знаете, многое из того, что вы видите, делают внедорожники, это что-то вроде: «Давайте выйдем, давайте покорим мир бездорожья, давайте покорим скалы», и Scout не об этом. способность ездить по бездорожью и делать такие вещи, но это больше связано с сообществом и объединением людей», — сказал мне Бенджамин в интервью на прошлой неделе. «Таким образом, это также будет учитываться в языке дизайна, не пытаясь чувствовать себя слишком агрессивным».

Бенджамин привносит отчетливо международную перспективу в дизайн. Бывший руководитель отдела дизайна интерьеров Jeep, Wagoneer, Chrysler, Dodge и Ram, Бенджамин родился и вырос на Южной Ямайке, в Квинсе, в семье отца, иммигрировавшего с Ямайки, и матери с сильными карибскими корнями, родителей, которые перевезли его в Майами. когда ему было семь. Именно там он ощутил свою любовь к дизайну.

Концепт-кар Mercedes-Benz Ocean Drive

«Округ Майами-Дейд был отличной государственной школьной программой. Я имею в виду, вы знаете, район, в котором я жил, был не самым лучшим, много преступности и тому подобного. Так что я в значительной степени погрузился в школу с головой и действительно наслаждался это было моим убежищем, если хотите, — сказал он.

После окончания старшей школы дизайна и архитектуры в Майами он был принят в лучшие дизайнерские школы, такие как Пратт, но стипендии и финансы его семьи не совпадали, поэтому он провел год в муниципальном колледже Майами Дейд, прежде чем друг познакомил его с Мичиганский колледж творческих исследований, альма-матер для многих лучших представителей отрасли.

После окончания CCS он был нанят Mercedes-Benz, его первым проектом стал концепт Vision GST, который дебютировал на автосалоне в Детройте в 2002 году и дал сильный взгляд на более поздний минивэн R-класса. «Я делал интерьер», — сказал он мне. «Это была команда из одного человека». В Mercedes он также работал над концептом Ocean Drive 2007 года и делал интерьер GLK 2008 года.

Интерьер Mercedes-Benz Vision GST Concept

Затем Бенджамин перешел в BMW Designworks, где он работал над многими проектами для крупных компаний, таких как грузовик Kenworth T680, прежде чем перейти в Volvo в 2007 году. Автомобиль, который в конечном итоге стал Volvo V40 2012 года, пятидверный автомобиль, который, по-видимому, считался слишком привлекательным для Америки.

Карьера Бенджамина привела к тому, что он жил в Германии, Швеции и Калифорнии, прежде чем окончательно обосноваться в Мичигане.

1961 Скаут 80С

У сегодняшней компании Scout Motors такой же окольный международный путь. Первоначально он был частью International Harvester, бренда, наиболее известного своими тракторами, который начал производить прочные маленькие внедорожники в 1960 году, еще до того, как термин «внедорожник» стал чем-то особенным. До появления Bronco оставалось еще много лет, поэтому, если вы хотели что-то способное и не интересовались всем рынком джипов, вы купили себе Scout.

По мере развития бренда линейка продуктов расширялась, превратившись в Scout II в 1971 году, а затем в 1976 году представила грузовик Terra и трехрядный внедорожник Traveler. Все остановилось в 1980 году из-за финансовых проблем International Harvester. Бренд Scout ушел в безвестность, перетасовываясь в конец одного портфеля авторских прав за другим, поскольку активы IH снова и снова продавались.

Этот фолиант был стерт пыль в 2020 году, когда бренд коммерческих грузоперевозок Volkswagen Group Traton приобрел Navistar. Вместе с этим пришли права на 40-летнего бездействующего Скаута.

1972 Разведчик 2

Несмотря на то, что Scout Motors родилась от корпоративного гиганта VW, она прокладывает собственный путь к производству. И теперь Крис Бенджамин будет буквально определять, как будет выглядеть этот путь.

Scout публично пообещал выпустить два продукта: внедорожник, ориентированный на бездорожье, по цене в диапазоне 40 000 долларов, который будет запущен в 2026 году, и более крупный грузовик, который будет выпущен вскоре после этого с немного более высокой наклейкой. Компания показала несколько тизерных силуэтов и даже сделала предварительные презентации для преданных поклонников бренда, которые все еще держат свои модели Scout спустя столько лет.

Я спросил Бенджамина, кто разработал эти концептуальные проекты: «Это были добровольцы со всего мира», — сказал он. «В основном это специальная команда здесь, в Штатах, которая действительно увлечена брендом Scout. Итак, все началось с посторонней помощи, но теперь мы формируем нашу команду дизайнеров».

Последние три проекта Бенджамина в Stellantis: концепты Jeep Recon EV и Wagoneer S, а также Wrangler 2024 года.

Эта команда будет построена в Мичигане, недалеко от метро Детройт, где сейчас живет Бенджамин. Там также будет инженерное присутствие, дополняющее производственные и другие корпоративные объекты Scout в Южной Каролине и ее нынешнюю исполнительную команду из округа Колумбия. «Да, мы все закончили», — сказал Бенджамин.

Бенджамин приходит из Stellantis, где он совсем недавно занимал должность вице-президента по дизайну интерьеров, курируя, в частности, Jeep, Wagoneer, Dodge и Chrysler.

Работа Бенджамина там началась в 2013 году. С тех пор он курировал интерьеры всего, от нынешнего минивэна Chrysler Pacifica до Grand Wagoneer. Его команда также делала интерьеры будущих Jeep Recon и Wagoneer S. «Они еще не были показаны, но они будут хороши», — заверил меня Бенджамин.

Но из всего этого опыта его недавнее изменение интерьера Wrangler 2024 года, похоже, наиболее сильно резонирует с его новой ролью. Был большой толчок, чтобы улучшить посадку и отделку, не теряя этого классического наследия Jeep.

«Эти продукты становились все более и более премиальными, а интерьер как бы отставал», — сказал мне Бенджамин. «Единственное, что вы увидите в Wrangler, — это его тяжелая тактильность. Переключатели и ручки, рычаг переключения передач, например, то, как вы ставите его на четыре ступени», — сказал он. «Эти оборотни мясистые».

В Scout не будет необходимости в мясистых оборотнях. Силовые агрегаты электромобилей ничего не значат для переключения. Это освобождает Бенджамина и его команду от многих классических дизайнерских ограничений, но не от всех: «Вы по-прежнему обязаны перевозить людей и упаковывать разные вещи, верно? Аккумуляторы вместо двигателя. конечно, и все те же модули, которые у вас всегда были, если не больше в наши дни».

Но, как и все хорошее искусство, будущие Скауты будут использовать в своих интересах их среду. «Мы пытаемся не внедрять инновации ради новизны, а внедрять инновации ради реального удобства использования», — сказал Бенджамин, а затем сослался на некоторые классические черты старого дизайна Scout: «Большая часть Scout в прошлом — это возможность почувствуйте окружающую среду вокруг вас, открытый воздух», — сказал он. “[We’re] изучаем, что мы можем сделать там, не находя некоторых ловушек, в которые, как мы видели, попадают другие компании из-за протекающих крыш и тому подобного».

Хотя Бенджамин обещает, что в салоне Scout будут представлены все новейшие технологии, которые захотят водители, в том числе Android Auto и Apple CarPlay («Я, конечно, не верю в отказ от удобств, которыми довольны люди»), он также заверил меня, что цифровой не будет подавлять физическое.

«Мы сохраним элемент тактильности, чтобы ручное управление было особенным, как нечто, с чем вы хотите взаимодействовать. Не просто море матовых черных кнопок, а нечто особенное», — сказал он. «Как высокоточный станок».

Бенджамин пообещал «правильное сочетание» физического управления и цифровых точек соприкосновения. «Конечно, не море кнопок. Не переусердствовать. Просто небольшое количество именно самых важных вещей, которые клиенты хотят получить быстро», — сказал он, упомянув такие вещи, как ручка громкости и элементы управления HVAC.

А по экстерьеру? Опять же, язык дизайна будет представлять бренд, который больше связан с исследованием и уважением, чем с завоеванием и доминированием. Бенджамин говорит, что разведчик будет: «выглядеть как серьезная машина, как будто она предназначена для бизнеса, но с доступностью».

Так что, по-видимому, никаких защитных крышек для фар.

Бенджамин также хочет, чтобы эти автомобили были менее фундаментально скомпрометированы, чем Wrangler или Bronco: «Мы создадим что-то, что одновременно способно и суперкомфортно, когда вы занимаетесь своими повседневными делами».

Они также не будут безвкусными ретро-данностями: «Что я хочу сделать с брендом, так это создать что-то, что заставит людей чувствовать себя знакомыми, не будучи прямой переделкой International Harvester Scout. Я думаю, что есть так много места. между 80-ми годами и настоящим временем автомобили так сильно изменились за это время, что мы можем создавать что-то новое и свежее, и при этом иметь элементы, которые заставят людей вспоминать».

Для справки, Бенджамин кажется вполне законно взволнованным, чтобы взять на себя эту задачу по возвращению классического и, во многих случаях, забытого бренда, с сильным наследием, которое вскоре дополняется значительными преимуществами, которые специальная электрическая платформа дает для бездорожья.

«Я думаю, что Scout для одного будет в первую очередь американским продуктом. Но, знаете ли, Америка — это большой плавильный котел, и красота Америки в том, что люди приезжают со всего мира, чтобы осуществить американскую мечту, найти жизнь, чтобы сделать лучше для своих семей. Вот почему мой отец приехал сюда, вы знаете, и для меня, имея опыт жизни в разных частях мира, знакомство с таким количеством разных культур как в моей собственной семье, так и во время путешествий».

Это плавильный котел, который будет продолжаться до самой ДНК бренда. «Здесь, в Штатах, так много людей, которые, конечно, хотят американский продукт и гордятся тем, что водят американский продукт. Но они также хотят некоторой изысканности от продуктов в Европе и надежности японских продуктов, и я думаю Имея опыт работы со многими компаниями в отрасли, и, наряду с огромным количеством талантов, которые привносит Скаут, я думаю, что это именно то, что мы собираемся создать».

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий