Обновление Manthey для Porsche 911 GT3 добавляет Aero и подвеску, стоит 57 тысяч долларов

Митсубиси

502-сильный Porsche 911 GT3 за 182 900 долларов (плюс стоимость доставки) уже является редким и дорогим автомобилем с высокими характеристиками. На самом деле, это фантастика исполнитель, способный проехать печально известную Нюрбургринг менее чем за семь минут. Единственный способ ехать быстрее с GT3 — это перейти на GT3 RS, что стоит дополнительные 58 400 долларов. Или вы можете сэкономить 1100 долларов и приобрести комплект Manthey-Racing Performance Kit за 57 300 долларов. То есть, без дополнительных колес, во всяком случае.

Поклонники Porsche сразу узнают Manthey-Racing, и этот конкретный комплект был разработан специально для 911 GT3, чтобы сделать его более резким и быстрым на трассе без ущерба для его «повседневного использования». Он начинается с более крупного спойлера и мини-крыльев на передней панели, а под ними работают аэродинамические изменения, чтобы увеличить прижимную силу на передних колесах. Сзади вы найдете более широкий спойлер с клапаном Герни, увеличенные торцевые пластины и измененный угол наклона. Вы также заметите аэродинамические диски для задних колес, а в самой задней части задний диффузор имеет большие ребра из пластика, армированного углеродным волокном.

Галерея: Porsche 911 GT3 992-Series Manthey Performance Kit

Чтобы максимально использовать аэродинамику, Манти и Порше работали вместе над созданием модернизированной системы подвески с койловерами. Это четырехсторонняя система, которую можно регулировать без инструментов, увеличивая жесткость задней пружины на скромные семь процентов. Передние части на 10 процентов жестче, а тормозные магистрали в оплетке из нержавеющей стали. Предлагаются модернизированные тормозные колодки, но это дополнительная опция, цена которой не разглашается. Колеса, однако, стоят 15 500 долларов сверх стандартной цены. Они сократили неподрессоренную массу на 16 фунтов.

В совокупности Porsche заявляет, что комплект Manthey Performance Kit сокращает время круга на Нюрбургринге на 4,1 секунды по сравнению со стандартной моделью. Это 6:55,737, если вам интересно, что все еще отстает от 911 GT3 RS на несколько секунд. А с добавлением стоимости колес цена пакета поднимается до немалых 72 800 долларов. Этого достаточно, чтобы 911 GT3 был немного медленнее (на трассе). и новый 718 Boxster для наслаждения без крыши.

Porsche указывает, что цена включает установку в сертифицированном Manthey центре Porsche, и это не влияет на заводскую гарантию автомобиля. Для тех, кто хочет попробовать, прежде чем сделать решающий шаг, 911 GT3, оснащенные Manthey, доступны для тест-драйва в центрах Porsche Experience в Лос-Анджелесе и Атланте. Однако тест-драйвы не бесплатны — 90-минутный сеанс стоит 1675 долларов.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий