Официальный ребрендинг Jaguar Land Rover в JLR, раскрыт новый логотип

Митсубиси

Дни Jaguar Land Rover официально прошли, по крайней мере, на словах. С 1 июня британский производитель автомобилей класса люкс официально известен как JLR. Вы, наверное, догадываетесь, откуда берутся эти три буквы, но это больше, чем просто аббревиатура немного неуклюжего названия. Это новый фирменный стиль, в котором культовые модели Land Rover переходят к брендам под новым зонтиком JLR, на тех же основаниях, что и Jaguar.

Впервые мы услышали об этом изменении в середине апреля, представленном в рамках стратегии JLR Reimagine стоимостью 18,6 млрд долларов. По такой цене JLR, очевидно, делает больше, чем просто создает новый логотип. Производственные мощности модернизируются и перестраиваются для электрического будущего, и автопроизводитель планирует быстро двигаться в этом направлении. Мы уже знаем о платформе ELR следующего поколения от JLR для электрических внедорожников, которая должна стать основой для Range Rover EV в 2025 году. Со стороны Jaguar в этом году также появится новая платформа JEA для трех новых электромобилей, включая четырехдверный. Говорят, что GT обладает большей мощностью, чем любой серийный Jag в истории.

На данный момент, по крайней мере, основное внимание уделяется брендингу. Перейдите на веб-сайт Land Rover USA, и вы увидите небольшой логотип Land Rover в нижней части главной страницы. Defender, Discovery и Range Rover указаны как бренды, но это не означает, что JLR отказывается от 75-летней истории бренда с Land Rover. Внедорожники по-прежнему будут носить значки Land Rover, и это имя останется знаком наследия компании. Руководители представляют переосмысленный JLR как дом брендов для эксклюзивных британских автомобилей класса люкс.

«Ключевым элементом нашей стратегии «Переосмысление» является формирование Дома брендов, что является естественной эволюцией с целью повышения и усиления уникальности наших характерных британских марок», — сказал профессор Джерри Макговерн, главный креативный директор JLR. «Наша конечная цель — создать для наших клиентов действительно эмоционально привлекательный опыт, который со временем обеспечит долгосрочный высокий капитал для наших брендов и долгосрочную устойчивость для JLR».

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий