Opel Rocks-e был запущен в августе 2021 года как обновленная версия Citroen Ami. По сути, это микроэлектромобиль для города, немецкая компания рекламировала его как первый в мире электромобиль с устойчивой городской мобильностью. Менее чем через год Opel также представил грузовую версию той же модели. (см. соответствующие ссылки ниже) и теперь Rocks-e получает еще одно дополнение к своей линейке. На этот раз, однако, речь не идет об обычном серийном автомобиле.
Так называемый Rocks e-Xtreme — это одноразовый прототип, который не будет запущен в производство. Этот дико выглядящий концепт был создан Opel на основе дизайна студента-дизайнера Лукаса Венцхёфера, который выиграл премию #OpelDesignHack конкурс. Немецкий автопроизводитель пообещал построить проект победителя голосования, и теперь автопроизводитель выполняет свое обещание, воплощая в жизнь радикальный электрический багги.
Галерея: Opel Rocks e-Xtreme
План Wenzhöfer состоит в том, чтобы довести Rocks-e до предела и превратить его в «вездеходный забавный автомобиль с вау-эффектом». По сравнению с обычным квадроциклом концепт отличается более широкими колесными арками, трубчатой рамой, окружающей кабину, и выступающими цепкими шинами. Подвеска была изменена, чтобы приспособиться к новым колесам, и теперь обеспечивает еще больший дорожный просвет. Вероятно, самой интригующей деталью является большое антикрыло сзади, которое на самом деле взято от Vectra GTS V8, туристического гоночного автомобиля DTM с 4,0-литровым двигателем V8.
Однако это еще не все. Передняя панель теперь включает в себя новую интерпретацию Opel Vizor с другими светодиодными фарами и логотипом Opel, выделенным бирюзовым цветом. Вся передняя панель плюс брызговики были изготовлены с помощью 3D-печати. И последнее, но не менее важное: на раме крыши установлено дополнительное светодиодное освещение, а также новые задние фонари.
«Внедорожные возможности способствуют ощущению свободы, позволяющей добраться до любого пункта назначения. А повышенная спортивность обещает дополнительное удовольствие от вождения, чтобы показать, что электромобильность — это больше, чем просто разумное решение», — пояснил дизайнер Венцхёфер.
Там нет ни слова о механических модернизациях, а это означает, что есть аккумуляторная батарея на 5,5 киловатт-часов, обеспечивающая электроэнергию и рассчитанная на максимальный диапазон WLTP в 47 миль (75 километров). Мощность исходит от одного электродвигателя мощностью 8 лошадиных сил (6 киловатт). Компания Stellantis, которой сейчас принадлежит Opel, также продает тот же продукт с логотипами Citroen и Fiat.