Оскар Майер переименовал Wienermobile во что-то менее похожее на пенис

Митсубиси

Времена меняются. Хотя вы не увидите никаких очевидных визуальных изменений в культовом Винермобиле Оскара Майера, технически это уже не Винермобиль. Впервые с тех пор, как хот-дог на колесах появился на улицах в 1936 году, теперь он носит новое имя. Народ, поздоровайтесь с Франкмобилем.

Почему такое внезапное изменение названия после почти столетней болтовни о мире? Согласно официальному пресс-релизу Kraft Heinz, материнской компании Оскара Майера, ребрендинг Frankmobile совпадает с новым рецептом его 100-процентных говяжьих франков, официального названия хот-догов компании. Чтобы отметить это событие, Винермобиль Бригады Frankmobile будут раздавать купоны на бесплатные хот-доги любому, кто по имени Фрэнк, во время ежегодного тура моторизованных машин по производству загадочного мяса.

«Wienermobile — это любимая американская икона, которая уже почти 100 лет вызывает улыбки и вызывает тягу к нашим культовым вкусным сосискам», — сказала Стефани Вэнс, заместитель бренд-менеджера Oscar Mayer. «Этим летом пришло время выделить еще один фаворит фанатов: наши вкусные франки из 100-процентной говядины».

Конечно, слон в комнате — это транспортное средство фаллической формы, которое называется сосиска который ездит по стране, часто посещая семейные тематические мероприятия. Это, безусловно, весело, и те, кто видел большой хот-дог лично, обычно никогда не забывают этот опыт. Оскар Майер не упоминает о каких-либо других мотивах для смены названия, кроме привязки к своей 100-процентной говядине. Но также не секрет, что времена меняются, к лучшему или к худшему.

Смена названия не останавливается и на Frankmobile. Маленькие свистки для сосисок, часто раздаваемые персоналом, теперь называются Frank Whistles, и, говоря о персонале, они больше не известны как Hotdoggers. Забегая вперед, они Франкфуртеры, фанаты которых Шоу Рокки Хоррора должен обязательно любить.

Оскар Майер содержит парк автомобилей Frankmobile, которыми управляют франкфуртцы (часто студенты колледжей, приближающиеся к выпуску), которые проводят год в качестве послов компании. На самом деле довольно сложно стать Франкфуртером, когда выбирают 12 человек из примерно 7000 претендентов.

Приживется ли изменение имени или нет, еще неизвестно. Учитывая, что брендинг Wienermobile существует уже 87 лет, мы подозреваем, что он останется неофициальным на долгие годы.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий