Mazda может готовить что-то большое, ребята. Мы не хотим давать вам пустых надежд, но есть новый патент от японской фирмы, показывающий спортивный автомобиль с электрифицированным роторным двигателем. Конечно, это не обязательно означает, что он будет запущен в производство, но это, по крайней мере, признак того, что Mazda действительно рассматривает его.
Несмотря на то, что патент был первоначально подан в июне 2021 года, он был опубликован в Соединенных Штатах на прошлой неделе и впервые обнаружен Привод только вчера. В документе не содержится много информации о самом роторном двигателе, но говорится, что он расположен спереди. Судя по всему, Mazda также видит потенциал в более традиционных типах двигателей, «таких как поршневой двигатель».
Роторный двигатель является частью гибридной установки. Существует также комбинация различных типов электродвигателей — пара асинхронных двигателей мощностью 23 л.с. (17 кВт) для передних колес и синхронный двигатель мощностью 36 л.с. машина полноприводная. Как Привод упоминает в своем отчете, что эти два типа электродвигателей обеспечивают крутящий момент по-разному, что может быть интересным приемом для достижения более плоской кривой крутящего момента.
Сама батарея тоже довольно интересная. Mazda предлагает уникальную систему переменного напряжения, в которой, по-видимому, используются четыре 48-вольтовых модуля, размещенных в одном корпусе. При более низкой нагрузке на систему модули работают как традиционная 48-вольтовая батарея, но когда требуется полный потенциал, в батарее используются электрические переключатели для перенастройки двух пар аккумуляторных элементов для последовательной работы при напряжении 96 вольт. Согласно патенту, эта конструкция снижает вес, что имеет решающее значение для спортивного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, тремя электродвигателями и аккумулятором.
Что означает этот новый патент? Ну, если честно, на данный момент не очень. Mazda может просто защищать свои технологии от других компаний. Однако мы предпочитаем никогда не говорить «никогда» и сохранять веру в то, что спортивный автомобиль с роторным двигателем действительно появится.