Первые детали Renault 5 Electric обнародованы в преддверии дебюта 2024 года

Митсубиси

Это было еще в январе 2021 года, когда Renault объявила о возвращении своего культового 5 с одноименной концепцией, предваряющей полностью электрический супермини. В преддверии дебюта серийной модели в следующем году французская марка, наконец, готова поделиться некоторыми предварительными техническими характеристиками. Он будет построен на платформе CMF-B EV и позаимствует до 70 процентов деталей у хэтчбека Clio на базе CMF-B и субкомпактного кроссовера Captur.

Использование существующего оборудования поможет Renault сократить производственные затраты на 30 процентов по сравнению с Zoe, который не доживет до следующего поколения. Одно из основных отличий между двумя небольшими электромобилями будет заключаться в количестве аккумуляторных модулей, поскольку в будущей модели будет всего четыре больших модуля, расположенных в один слой, тогда как в Zoe используется 12 модулей меньшего размера.

Это позволит инженерам сбросить 15 килограммов (33 фунта). Они также обещают большую плотность энергии, чем рюкзак Zoe, и лучшую жесткость днища за счет лучшей интеграции аккумулятора в платформу вокруг него. Более прочный пол снизит уровень шума, вибрации и жесткости (NVH).

Мы рады сообщить, что Renault намерена оснастить новый 5 многорычажной задней подвеской, что является редкостью в B-сегменте. Не будем забывать, что Alpine подтвердила, что выпустит свою собственную версию возрожденного R5, и вы можете быть уверены, что она в полной мере использует независимую заднюю подвеску, чтобы сделать электрический хот-хэтч крутым для езды по извилистой дороге. Аккумулятор будет установлен под полом, чтобы понизить центр тяжести, что сделает автомобиль более маневренным.

Компания с ромбовидным логотипом пока ничего не говорит о мощности, только упоминая, что R5 будет использовать электродвигатель с технологией, заимствованной у Megane E-Tech Electric. У него будет новая внутренняя архитектура, которая не только уменьшит размер двигателя, но и его вес.

Шпионские фото Renault 5

Между тем, шпионские снимки показали, что R5 замаскирован под тестовый мул, используя кузов Clio. Renault тестирует девять автомобилей в Северной Европе, а также в районе Парижа и Нормандии. Спрятанный среди 272 гектаров леса, участок Renault в Обевом занимает 613 гектаров и может похвастаться 35 трассами протяженностью 37 миль (60 километров), 42 испытательными линиями, двумя аэродинамическими трубами и не менее чем 18 коррозионными камерами.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий