Первый электромобиль Lamborghini будет Grand Tourer 2+2, а не кроссовером

Митсубиси

Lamborghini работает над своим первым полностью электрическим продуктом, который появится где-то в 2028 году в виде гранд-турера 2+2. В дополнение к гибридизации всей своей линейки к концу следующего года Lamborghini добавит четвертую модельную линейку, чтобы помочь компании достичь своей цели по сокращению выбросов углерода на 80 процентов.

Во время недавнего дебюта Revuelto 2024 года мы встретились с президентом и генеральным директором Lamborghini Стефаном Винкельманном, который сказал, что четвертая модель закроет слепое пятно в текущем модельном ряду компании.

«Это будет новый тип кузова, потому что сегодня в модельном ряду не хватает GT 2+2, и я думаю, что это было бы хорошим дополнением к двум суперспортивным автомобилям и внедорожнику», — сказал Винкельманн. .

В электронном письме, разъясняющем заявление генерального директора, автопроизводитель заявил, что автомобиль не будет обладать такими же характеристиками для бездорожья, как Urus, опровергая слухи о том, что это будет кроссовер. Мы впервые сделали это предположение, услышав во время предварительного просмотра продукта Lamborghini, что у электромобиля будет больший дорожный просвет для ежедневного использования, но, похоже, он будет пропорционально преодолевать лежачих полицейских и крутые подъездные пути, а не пожарные дороги и раллийные трассы. В конце концов, Espada и Islero технически имеют больший дорожный просвет, чем Miura, и ни один из них в ближайшее время не предназначен для бездорожья.

Вместо этого полностью электрический четырехместный автомобиль GT может составить конкуренцию Lamborghini известному по слухам Porsche 911 EV следующего поколения (возможно, даже переняв элементы ретро-стиля из прошлого автопроизводителя). Электромобиль присоединится к уже полностью электрифицированной линейке Lamborghini. В следующем году Urus получит существенное обновление, которое превратит его в подключаемый гибрид, а замена Huracan также будет иметь некоторые полностью электрические возможности для работы с газовым двигателем. А еще есть Aventador, заменяющий Revuelto, флагман, который является первым PHEV Lamborghini за его 60-летнюю историю.

Галерея: Lamborghini Scrambled

Автопроизводитель не готов обсуждать особенности дизайна, но 2+2, скорее всего, будет щедро заимствован у Revuelto, чьи элементы дизайна с Y-образным мотивом отныне станут визитной карточкой Lamborghini. Электромобиль вряд ли сможет конкурировать с заменой Revuelto или Huracan на трассе, поскольку автопроизводитель уже заявил, что технология не совсем то, что электромобили могут обогнать суперкары с точки зрения абсолютной производительности.

Однако вполне возможно, что сложная технология двигателя с осевым потоком, используемая в передней электронной оси Revuelto, сделает переход к полностью электрическому транспортному средству, обеспечивая большую удельную мощность и эффективность, чем более традиционные двигатели с радиальным потоком. В настоящее время только суперкары, такие как флагманские Lambo, Ferrari SF90 и McLaren Artura, оснащены электродвигателями с осевым потоком.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий