Первый серийный Koenigsegg Jesko скоро будет доставлен заказчику

Митсубиси

Впервые мы увидели Koenigsegg Jesko более четырех лет назад на автосалоне в Женеве в 2019 году. Он дебютировал до пандемии, остановок и проблем с цепочками поставок, которые потрясли мировую автомобильную промышленность. Каждый Jesko, который компания планирует производить, все 125 штук уже проданы, так что удачи вам. Тем не менее, мы все можем позволить себе полюбоваться первой официальной серийной единицей издалека.

Esser Automotive, официальный дилер Koenigsegg, вчера во время церемонии передачи на заводе автопроизводителя в Энгельхольме приобрел первый серийный Jesko. Об этом конкретном Jesko известно немного, но дилер доставит его заказчику очень скоро. Этот счастливчик получит возможность испытать сверхъестественный гиперкар от Koenigsegg.

Замена Agera RS оснащена обновленной версией 5,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который развивает скорость до 8500 об/мин. Он производит 1280 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента, а переход на E85 увеличивает мощность до 1600 л.с. и 1106 фунт-фут крутящего момента. Двигатель оснащен коленчатым валом с разворотом на 180 градусов, измененным впуском и турбонагнетателями большего размера. Он сочетается с девятиступенчатой ​​коробкой передач Light Speed ​​Transmission, позволяющей автомобилю переключаться с 7-й на 4-ю передачу, «не дожидаясь синхронизации».

Новый Jesko имеет кузов, который производит 2205 фунтов прижимной силы на скорости 171 миль в час, что на 40 процентов больше, чем у Agera RS. Гиперкар также имеет активную аэродинамику, такую ​​как передние закрылки днища и саморегулирующееся заднее антикрыло.

Jesko — это только начало нового поколения гиперкаров Koenigsegg. Через год после появления Jesko компания представила Jesko Absolut, версию автомобиля, которая теоретически может преодолеть отметку в 300 миль в час и украсть корону скорости у Bugatti Chiron Super Sport 300+. Absolut сможет развивать максимальную скорость благодаря более низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления.

Компания также потратила 3000 часов на анализ аэродинамики и более 5000 часов на ее проектирование и разработку сверх того, что она уже потратила на подготовку оригинального Jesko. Absolut весит всего 2910 фунтов в сухом состоянии, что, безусловно, способствует его производительности.

Галерея: предсерийный прототип Koenigsegg Jesko

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий