Peugeot 208, поставленный в количестве 206 816 единиц, стал самым продаваемым автомобилем в Европе в прошлом году. Хэтчбеку B-сегмента удалось свергнуть VW Golf и, таким образом, положить конец его 14-летнему правлению. Это поставило компанию со значком льва на первое место впервые после 2007 года, когда предшественник автомобиля, модель 207, возглавил рейтинг. Чтобы поддержать высокие темпы продаж, французы готовят промежуточное обновление для этого чрезвычайно популярного супермини.
Несмотря на то, что модель 208 была представлена в марте 2019 года или за несколько месяцев до 2008 года, Peugeot решила отдать приоритет фейслифтингу кроссовера, который мы видели в начале мая. Логика подсказывает нам, что малолитражный хэтчбек не может сильно отставать и должен унаследовать примерно те же обновления, что и аналогичный кроссовер. На этих первых шпионских снимках виден e-208 с аэродинамическими колесами, странно покрытыми камуфляжем.
Первые шпионские фото обновленного Peugeot 208
Сзади обновленные задние фонари напоминают последние модели 2008 года и должны иметь знакомый мотив с тремя когтями, который, как мы предполагаем, также скрывается в переднем бампере, поскольку кроссовер теперь имеет три вертикальные полосы. Новый дизайн легкосплавных дисков и свежие цвета должны завершить внешние изменения. Родственник с высокой посадкой может быть оснащен новыми легкосплавными дисками размером от 16 до 18 дюймов, а также Selenium Grey, двухцветным GT с черной крышей и черными корпусами зеркал для всех комплектаций.
Наши шпионы также заглянули внутрь, где, очевидно, 208-й получит кроссоверные настройки. Все версии 2008 года теперь оснащены 10-дюймовым сенсорным экраном, в то время как Allure и GT могут похвастаться новым 10-дюймовым цифровым дисплеем водителя с 3D-эффектом в последней комплектации. Поскольку этот прототип является электромобилем, он, очевидно, имеет автоматическую коробку передач, но Peugeot устанавливает новый рычаг переключения передач на 2008 с механической коробкой передач, который должен быть перенесен на супермини.
В конце сентября 2022 года e-208 был обновлен улучшенным электродвигателем Stellantis мощностью 156 лошадиных сил (115 кВт) или на 20 л.с. (15 кВт) больше, чем раньше. Крутящий момент остался прежним и составляет 260 ньютон-метров (191 фунт-фут). Электродвигатель питается от аккумуляторной батареи на 400 В с полезной емкостью 48,1 кВтч, что увеличивает диапазон WLTP на 10,5% до 400 километров (249 миль) при полной зарядке.
В случае 2008 года в начале следующего года будет добавлен недавно разработанный гибрид со 136-сильным бензиновым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. DCT будет включать в себя электродвигатель, и Peugeot пообещала, что расход топлива снизится на 15 процентов по сравнению с эквивалентной негибридной трансмиссией. Также предполагается, что кроссовер будет ездить по городу более 50 процентов времени в режиме EV.
Обновленные модели 2008 и e-2008 поступят в продажу этим летом, и мы ожидаем, что обновленная 208 появится к концу или началу 2024 года.