Скрытный AMG One принял участие в Фестивале скорости в Гудвуде в этом году и преодолел трассу в обоих направлениях на мокрой поверхности. За рулем был пятикратный чемпион DTM и посол бренда AMG Бернд Шнайдер, а за рулем был ютубер под ником Rana. В случае, если это не звонит в колокольчик, он заядлый коллекционер автомобилей высокого класса, и неудивительно, что он находится в списке из 275 человек, чтобы получить гиперкар с двигателем F1.
Мы можем увидеть AMG One в какой-то отличной компании, к которой присоединились Lamborghini Revuelto и AMG GT Coupe 2024 года, с которым произошел небольшой инцидент. Матово-черный электрифицированный суперкар звучит просто потрясающе, особенно в гоночном режиме, несмотря на небольшой 1,6-литровый двигатель V6. Конечно, это не просто шестицилиндровый двигатель, а адаптированный из Формулы-1. Он имеет красную черту на 11 000 об/мин и достаточно громкий даже при 1250 об/мин на холостом ходу.
2023 Мерседес-АМГ Один
Говоря об этом, инженеры прервали свою работу, пытаясь значительно снизить скорость холостого хода двигателя F1 примерно до 5000 об / мин, чтобы автомобиль соответствовал нормам выбросов. Кроме того, есть переключения передач, которые впечатляюще грубы и обеспечиваются недавно разработанной автоматизированной семиступенчатой механической коробкой передач с четырехдисковым карбоновым гоночным сцеплением. Узкая трасса в Гудвуде, очевидно, не самое идеальное место для того, чтобы сильно толкать AMG One, но даже на низких скоростях флагманский спортивный автомобиль Mercedes ведет себя как дикий зверь.
Вид за лобовым стеклом должен быть совершенно особенным, когда активная аэродинамика делает свое дело, поскольку мы можем видеть жалюзи, торчащие из передних крыльев. Поскольку заднего стекла нет, Mercedes установил камеру сзади. Он расположен на заднем бампере над номерным знаком и подключен к цифровому зеркалу заднего вида. В салоне есть два дополнительных экрана — цифровая приборная панель и информационно-развлекательная система — с удивительно толстыми рамками для гиперкара, построенного в 2023 году. Этот руль выглядит так, как будто он взят прямо из машины Льюиса Хэмилтона, и мы можем видеть Бернда Шнайдера. правильное использование подрулевых лепестков.
Самый быстрый серийный автомобиль, проехавший Нюрбургринг, AMG One — это первый и последний раз, когда Mercedes адаптирует двигатель Формулы-1 для дорожного автомобиля. Дальнейшие действия уже исключены из-за все более строгих законов о выбросах, из-за чего инженерам становится все труднее настраивать двигатель и приводить его в соответствие с нормами для дорожных автомобилей. Это уже было болью, чтобы заставить его работать для AMG One, и с приближением стандарта Евро-7 это больше не повторится.